Сегодня
27 2020г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
71.06
EUR
77.91

Альфа-Банк и amoCRM предлагают предпринимателям управлять отношениями с клиентами легко и выгодно

04 / 09 / 2015 в 10:09

Альфа-Банк и amoCRM предлагают предпринимателям управлять отношениями с клиентами легко и выгодно
Клиенты Альфа-Банка получили возможность три месяца бесплатно использовать в своем бизнесе систему CRM (customer relationships manadgment) без ограничений по функциям и количеству пользователей. CRM - это система учета клиентов и сделок, которая позволяет повысить эффективность продаж и вывести отношения с клиентами на новый уровень.

Система amoCRM позволяет вести базу клиентов и управлять продажами. Вся база контактов и сделок всегда под рукой, есть возможность фиксировать и просматривать полную историю взаимодействия с клиентом, анализировать распределение сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном разрезе. Для клиентов банка бесплатно проводятся специальные обучающие онлайн-семинары, на которых разбирается весь спектр вопросов от обработки заказов до оптимизации бизнес-процесса продаж.

«Возможности, которые предоставляют бизнесу системы CRM, - это целый набор полезных функций и инструментов. Многим предпринимателям внедрение такой системы может показаться сложным, но при грамотном подходе эффект может превзойти ожидания. Поэтому мы рады представить нашим клиентам возможность бесплатно потестировать продукт от нашего партнера amoCRM и пройти обучение. Это шанс вывести свой бизнес на новый уровень», - говорит руководитель направления по нефинансовым сервисам блока массового бизнеса Альфа-Банка Дмитрий Грошев.

CRM можно интегрировать с телефонией, а также быстро создавать целевые email-рассылки, работать удаленно с приложением amoCRM для смартфонов на платформе iPhone или Android и многое другое. Система amoCRM не даст забыть о клиентах - напоминания о задачах придут на почту в самый нужный момент.

«Благодаря развитию высоких технологий в арсенале современного предпринимателя появилось много новых полезных инструментов. CRM - один из самых многогранных, он помогает как экономить время сотрудников компании, так и напрямую повышать количество клиентов и средний чек. Мы рады стать партнером такого высокотехнологичного банка как «Альфа» и предложить наше бизнес-решение его клиентам. Для нас Альфа-Банк является также стратегическим партнером по банковским услугам, и, в первую очередь, нас объединяет забота о клиенте, о его бизнесе», - прокомментировал проект генеральный директор amoCRM Егор Ковальчук.

По итогам 2014 года, благодаря скидкам от партнеров «Клуба клиентов», клиенты Альфа-Банка смогли сэкономить около 70 миллионов рублей. Среди федеральных партнеров Клуба такие компании, как «Билайн», «Яндекс» и HeadHunter. Обо всех предложениях легко можно узнать на сайте Клуба club.alfabank.ru.
(287|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Русполимет перевел корпоративное обучение в online

Русполимет

18 / 05 / 2020 в 15:39

Семинары и мастер-классы проходят дистанционно на вебинарной площадке

Перейти к странице видео >

Обновление нижегородского правительства

Сразу четыре назначения состоялись 4 марта 2020 года в правительстве Нижегородской области

04 / 03 / 2020 в 18:15

Сразу четыре назначения состоялись 4 марта 2020 года в правительстве Нижегородской области

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Как Россельхозбанк поддерживает бизнес в ситуации пандемии

Александр Люлин

18 / 05 / 2020 в 17:21

Директор нижегородского филиала банка Александр Люлин - о мерах поддержки компаний и жителей в услов...

Перейти к странице видео >