Группа ВТБ внедряет единую платформу для корпоративного бизнеса
26 / 04 / 2018 в 12:45

Проект предусматривает: внедрение инструментов для кросс-функционального взаимодействия сотрудников Группы, платформы для работы call-центра корпоративного бизнеса банка, а также использование интеллектуальных алгоритмов обработки информации.
Проект направлен на повышение конкурентоспособности ценового предложения Группы. Он реализуется в концепции «3600 взгляд» на клиента и предполагает формирование продуктового профиля клиента, доступного всем системам и каналам обслуживания. Также проект предусматривает создание аналитического механизма. Он позволит оптимизировать работу с компаниями-клиентами по направлениям продаж, комплаенс-процедур и управления рисками.
Кроме того, данное решение предполагает развитую систему разграничения прав доступа в зависимости от роли и подразделения пользователя, рабочего устройства, специфики искомой информации. С учетом широкой географии бизнеса ВТБ, доступ сотрудников к порталу возможен, в том числе, с мобильных устройств. Пользовательский интерфейс поддерживается на русском и английском языках, есть возможность ведения данных на всех языках стран присутствия Группы. Защита данных обеспечивается как на уровне коммуникационных каналов, так и на уровне системных функций.
Проект ведется в интересах всех видов бизнеса: крупного, среднего и малого, а также предполагает синергию с розничным бизнесом в рамках зарплатных проектов.
Реализация проекта приведет к повышению качества обслуживания клиентов.
Руководитель Департамента координации и анализа бизнеса, старший вице-президент ВТБ Елена Колесник: «Уникальность этого проекта обусловлена масштабом нашего бизнеса. С внедрением «Портала корпоративного бизнеса» информация о клиентах группы более чем в 20-и странах присутствия будет консолидирована на единой платформе. Это существенно повысит как эффективность взаимодействия с клиентами, так и координацию между направлениями группы».
«Портал корпоративного бизнес» – собственная разработка ВТБ, что объясняется масштабностью и спецификой бизнеса Группы.
Проект направлен на повышение конкурентоспособности ценового предложения Группы. Он реализуется в концепции «3600 взгляд» на клиента и предполагает формирование продуктового профиля клиента, доступного всем системам и каналам обслуживания. Также проект предусматривает создание аналитического механизма. Он позволит оптимизировать работу с компаниями-клиентами по направлениям продаж, комплаенс-процедур и управления рисками.
Кроме того, данное решение предполагает развитую систему разграничения прав доступа в зависимости от роли и подразделения пользователя, рабочего устройства, специфики искомой информации. С учетом широкой географии бизнеса ВТБ, доступ сотрудников к порталу возможен, в том числе, с мобильных устройств. Пользовательский интерфейс поддерживается на русском и английском языках, есть возможность ведения данных на всех языках стран присутствия Группы. Защита данных обеспечивается как на уровне коммуникационных каналов, так и на уровне системных функций.
Проект ведется в интересах всех видов бизнеса: крупного, среднего и малого, а также предполагает синергию с розничным бизнесом в рамках зарплатных проектов.
Реализация проекта приведет к повышению качества обслуживания клиентов.
Руководитель Департамента координации и анализа бизнеса, старший вице-президент ВТБ Елена Колесник: «Уникальность этого проекта обусловлена масштабом нашего бизнеса. С внедрением «Портала корпоративного бизнеса» информация о клиентах группы более чем в 20-и странах присутствия будет консолидирована на единой платформе. Это существенно повысит как эффективность взаимодействия с клиентами, так и координацию между направлениями группы».
«Портал корпоративного бизнес» – собственная разработка ВТБ, что объясняется масштабностью и спецификой бизнеса Группы.
(268|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Русполимет» на «Металл-Экспо-2019»: новая продукция, партнеры и перспективы. ВИДЕО
21 / 11 / 2019 в 13:50
Что представила группа на крупнейшем металлургическом форуме России→Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго
07 / 11 / 2019 в 10:44
Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия→Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»
13 / 06 / 2019 в 18:10
Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться