Приложение ВТБ Онлайн получило более миллиона оценок за качество
10 / 08 / 2020 в 17:07
В мобильном приложении ВТБ Онлайн появилась возможность оценить операцию после ее выполнения. Клиенты банка уже поставили оценки более 1 млн раз за удобство и качество, при этом более 90% из них положительные. Новый сервис поможет банку узнать о проблемах, с которыми сталкиваются пользователи, и тем самым сделать ВТБ Онлайн еще более доступным и комфортным для использования. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Более 60% отзывов в Google Play и App Store не содержат четкого описания, что понравилось или не понравилось. Поэтому мы запустили свой сервис, позволяющий узнать, как пользователи оценивают конкретные операции в приложении. Обладая такой информацией, мы сможем понять, какие сервисы еще требуют доработки», - сказал руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент банка Никита Чугунов.
Клиенты могут оценить операцию в ВТБ Онлайн по пятибалльной шкале сразу после ее совершения - просьба дать оценку появляется на экране чека с подтверждением операции. Сейчас более 90% оценок операций положительные - 4 и 5. Менее 10% - имеет среднюю оценку - 3,5-4. Команда ВТБ Онлайн уже начала работу над ними и в ближайшее время планирует улучшить процессы.
Сейчас у ВТБ-Онлайн более 8,5 миллионов активных пользователей, 90% из которых использует только мобильную версию. Наиболее популярные операции в приложении - платежи, переводы, заказ справок, блокировка карты и смена ПИН-кода. Также востребовано открытие вкладов и накопительных счетов и получение кредитов без визита в отделение. Уже сегодня 30% заявок по ипотеке поступают в банк онлайн, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.
Фото: пресс-служба банка
«Более 60% отзывов в Google Play и App Store не содержат четкого описания, что понравилось или не понравилось. Поэтому мы запустили свой сервис, позволяющий узнать, как пользователи оценивают конкретные операции в приложении. Обладая такой информацией, мы сможем понять, какие сервисы еще требуют доработки», - сказал руководитель департамента цифрового бизнеса - старший вице-президент банка Никита Чугунов.
Клиенты могут оценить операцию в ВТБ Онлайн по пятибалльной шкале сразу после ее совершения - просьба дать оценку появляется на экране чека с подтверждением операции. Сейчас более 90% оценок операций положительные - 4 и 5. Менее 10% - имеет среднюю оценку - 3,5-4. Команда ВТБ Онлайн уже начала работу над ними и в ближайшее время планирует улучшить процессы.
Сейчас у ВТБ-Онлайн более 8,5 миллионов активных пользователей, 90% из которых использует только мобильную версию. Наиболее популярные операции в приложении - платежи, переводы, заказ справок, блокировка карты и смена ПИН-кода. Также востребовано открытие вкладов и накопительных счетов и получение кредитов без визита в отделение. Уже сегодня 30% заявок по ипотеке поступают в банк онлайн, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%.
Фото: пресс-служба банка
(437|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→