28 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.59
USD
100.27
EUR

Клиенты ВТБ тратят 3/4 бонусов на путешествия и бытовую технику

17 / 09 / 2020 в 16:18

Клиенты ВТБ тратят 3/4 бонусов на путешествия и бытовую технику
До 80% бонусов по программе лояльности «Мультибонус» ВТБ клиенты банка тратят на покупку авиабилетов, бронирование гостиниц, а также на приобретение бытовой техники и электроники. Об этом сообщает пресс-служба финансовой организации. 

ВТБ запустил программу лояльности 17 сентября 2013 года. За семь лет ее участниками стали 9 млн клиентов банка, также с этого года программа доступна клиентам Почта Банка, чем воспользовалось уже свыше 1,7 млн человек. Самые активные участники – жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иркутска, Краснодара, Новосибирска, Челябинска и Хабаровска. С 2013 года количество партнеров программы выросло с двух до более чем 160 (120 в категории накоплений и свыше 40 в категории трат), а количество товаров в каталоге увеличилось с 8 тыс. до 65 тыс. 
 
За последние два года самой популярной категорией программы стали путешествия. На покупку железнодорожных и авиабилетов, а также оплату отелей клиенты ВТБ направляют до 60% накопленных миль и бонусов. Самый популярный - перелет Москва-Сочи – за все время участники программы потратили на рейсы до главного черноморского курорта страны около 300 млн бонусов. Самый длинный и сложный перелет в одну сторону за бонусы был совершен из Иркутска во Владивосток через Санкт-Петербург и Новосибирск.
 
До 30% накопленных бонусов участники программы тратят на покупку бытовой техники и электроники. Такие товары наиболее востребованы накануне гендерных праздников и учебного года – в эти время на них может приходиться до 40% всех покупок в программе. Абсолютный лидер в категории электроники - беспроводные наушники Apple Airpods 2 – ежемесячно клиенты ВТБ расходуют на них 3,8 млн бонусов. Среди бытовой техники лидер - пылесос Dyson, на покупку которого пользователи программы каждый месяц тратят в среднем 1,8 млн бонусов. Средняя стоимость одной покупки в этой категории - 10 тыс. рублей.
 
Третье место по востребованности в «Мультибонусе» занимают сертификаты, на покупку которых тратится до 15% накопленных бонусов. Чаще всего в этой категории – порядка 11 тыс. раз ежемесячно – приобретают сертификаты в «Детский мир». А самый дорогой сертификат на 100 тыс. рублей можно потратить на покупки в ЦУМе. Во время самоизоляции популярность этой категории у клиентов ВТБ выросла почти вдвое, ведь покупать и дарить подарки близким людям можно было только онлайн. Средний чек в категории - 3 тыс. рублей.
 
Набирают популярность экотовары и сертификаты в поддержку экопроектов.В 2020 году в программе лояльности ВТБ появилась экопрограмма «Подари лес другу», которая позволяет направлять бонусные средства на восстановление лесов, пострадавших от пожаров. Также в «Мультибонусе» можно перечислить средства на проект «Миссия: Чистая вода», который реализуется вместе с Всероссийским обществом охраны природы и Mastercard и направлен на очистку водоемов России. 
 
«За семь лет наша мультибонусная программа оформилась в полноценную экосистему предложений для клиентов. Вы просто оплачиваете картой свои повседневные покупки, а затем тратите накопленные бонусные вознаграждения на товары, путешествия, развлечения или благотворительность. Развитие маркетплейса для списания бонусов позволяет удовлетворять потребности самого широкого круга клиентов – как массового, так и премиум-сегмента. В ближайшее время мы планируем дополнить программу лояльности новыми возможностями по расходованию бонусов там, где удобно пользователям», - говорит руководитель управления программ лояльности ВТБ Роман Синенко.

Фото: пресс-служба банка
(4271|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2