Клиенты ВТБ открывают накопительные счета чаще вкладов
ВТБ фиксирует рост интереса клиентов к накопительным счетам. Если в первом полугодии на них приходилась половина открываемых сберегательных продуктов, то в сентябре показатель достиг 70%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
Количество новых накопительных счетов впервые превысило количество новых депозитов в июле этого года. В августе тренд продолжился с ростом доли накопительных счетов примерно до 60% по количеству, а в сентябре - уже до 70%.
Во втором полугодии клиенты ВТБ ежемесячно открывают в среднем порядка 200 тыс. накопительных счетов, а в сентябре, только за три неполные недели, было открыто свыше 150 тысяч. Классические депозиты выбирают сегодня менее трети клиентов.
Наиболее популярны накопительные счета по сравнению со вкладами среди молодых людей в возрасте до 30 лет: этот инструмент в сентябре выбрали порядка 90% молодых клиентов.
«Рост популярности накопительных счетов объясняется желанием клиентов иметь деньги всегда «под рукой», выгодными ставками и возможностью управления счётом дистанционно в мобильном приложении. Наши клиенты проявляют интерес ко всей линейке сберегательных и инвестиционных продуктов. Всего объем привлечённых банком средств физлиц, без учета инвестпродуктов, составляет уже 4,34 трлн рублей», - говорит зам руководителя управления «Сбережения» ВТБ Мария Воронина.
Количество новых накопительных счетов впервые превысило количество новых депозитов в июле этого года. В августе тренд продолжился с ростом доли накопительных счетов примерно до 60% по количеству, а в сентябре - уже до 70%.
Во втором полугодии клиенты ВТБ ежемесячно открывают в среднем порядка 200 тыс. накопительных счетов, а в сентябре, только за три неполные недели, было открыто свыше 150 тысяч. Классические депозиты выбирают сегодня менее трети клиентов.
Наиболее популярны накопительные счета по сравнению со вкладами среди молодых людей в возрасте до 30 лет: этот инструмент в сентябре выбрали порядка 90% молодых клиентов.
«Рост популярности накопительных счетов объясняется желанием клиентов иметь деньги всегда «под рукой», выгодными ставками и возможностью управления счётом дистанционно в мобильном приложении. Наши клиенты проявляют интерес ко всей линейке сберегательных и инвестиционных продуктов. Всего объем привлечённых банком средств физлиц, без учета инвестпродуктов, составляет уже 4,34 трлн рублей», - говорит зам руководителя управления «Сбережения» ВТБ Мария Воронина.