Жители ПФО этой весной потратили за рубежом вдвое меньше, чем до пандемии
20 / 04 / 2021 в 10:09
За первую половину весны 2021 года (с 1 марта до 11 апреля) клиенты ВТБ в ПФО потратили за границей почти 400 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 34%, а траты в первой половине апреля (более 100 млн рублей) - в 6 раз. Однако расходы жителей ПФО по картам банка на международный туризм пока вдвое ниже значений 2019 года, говорится в сообщении банка.
В ряде стран, открытых для россиян в первой половине весны, расходы жителей ПФО выросли за два года в несколько раз. Больше всего было потрачено в Объединенных Арабских Эмиратах – расходы по картам ВТБ жителями Поволжья там достигли 110 млн рублей. Это в 3,5 раза больше, чем год назад, и достигает допандемийного уровня. На втором месте по объему трат оказалась Турция - 87 млн рублей, в 8,7 раз больше, чем в 2020 году, и в 3 раза больше, чем в 2019 году. На третьем – Мальдивы: порядка 25 млн рублей, в 4,5 раза больше аналогичного периода прошлого года и в 3,8 раза выше допандемийных показателей.
В пятерку лидеров среди направлений с наибольшими расходами также вошли Белоруссия и страны Латинской Америки. В десятке наиболее популярных стран - Кипр, Египет, Греция, Швейцария и Танзания. В последней из них расходы клиентов ВТБ из ПФО увеличились в 9 раз по сравнению с 2020. Кратно выросли расходы россиян в Египте - в 2,5 раза к 2019 году и на порядок - к 2020 году.
Однако не во всех странах объем трат восстановился. Например, в Черногории, с 21 марта заявившей об открытии границ, было зафиксировано снижение расходов жителей ПФО в 4 раза к допандемийному уровню. В Хорватии, которая открылась для российских туристов 1 апреля, жители округа с начала весны потратили в 5 раз меньше, чем за аналогичный период 2019 года. На популярных у россиян Сейшелах туристические расходы клиентов ВТБ также снизились - в 2,5 раза к прошлому и в 3 раза к позапрошлому году. На 60% к допандемийному уровню уменьшились траты жителей ПФО по картам ВТБ в Греции.
«Расходы россиян на зарубежных курортах этой весной ожидаемо резко возросли по сравнению с началом весны 2020 года, когда по эпидемиологическим причинам путешествия за границу были ограничены. Однако к значениям до пандемии зарубежная туристическая отрасль пока не вернулась, за исключением нескольких популярных и только набирающих популярность направлений», - комментирует начальник управления «Дебетовые карты и счета» банка Ксения Андреева.
Фото: pixabay
В ряде стран, открытых для россиян в первой половине весны, расходы жителей ПФО выросли за два года в несколько раз. Больше всего было потрачено в Объединенных Арабских Эмиратах – расходы по картам ВТБ жителями Поволжья там достигли 110 млн рублей. Это в 3,5 раза больше, чем год назад, и достигает допандемийного уровня. На втором месте по объему трат оказалась Турция - 87 млн рублей, в 8,7 раз больше, чем в 2020 году, и в 3 раза больше, чем в 2019 году. На третьем – Мальдивы: порядка 25 млн рублей, в 4,5 раза больше аналогичного периода прошлого года и в 3,8 раза выше допандемийных показателей.
В пятерку лидеров среди направлений с наибольшими расходами также вошли Белоруссия и страны Латинской Америки. В десятке наиболее популярных стран - Кипр, Египет, Греция, Швейцария и Танзания. В последней из них расходы клиентов ВТБ из ПФО увеличились в 9 раз по сравнению с 2020. Кратно выросли расходы россиян в Египте - в 2,5 раза к 2019 году и на порядок - к 2020 году.
Однако не во всех странах объем трат восстановился. Например, в Черногории, с 21 марта заявившей об открытии границ, было зафиксировано снижение расходов жителей ПФО в 4 раза к допандемийному уровню. В Хорватии, которая открылась для российских туристов 1 апреля, жители округа с начала весны потратили в 5 раз меньше, чем за аналогичный период 2019 года. На популярных у россиян Сейшелах туристические расходы клиентов ВТБ также снизились - в 2,5 раза к прошлому и в 3 раза к позапрошлому году. На 60% к допандемийному уровню уменьшились траты жителей ПФО по картам ВТБ в Греции.
«Расходы россиян на зарубежных курортах этой весной ожидаемо резко возросли по сравнению с началом весны 2020 года, когда по эпидемиологическим причинам путешествия за границу были ограничены. Однако к значениям до пандемии зарубежная туристическая отрасль пока не вернулась, за исключением нескольких популярных и только набирающих популярность направлений», - комментирует начальник управления «Дебетовые карты и счета» банка Ксения Андреева.
Фото: pixabay
(269|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→