Курс валют
$ 96.09
104.4
Нижний Новгород
Реклама
Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9

Жители Нижнего Новгорода все чаще посещают «Пенсионную витрину» Сбера

Уникальный цифровой сервис «Пенсионная витрина» Сбера, который показывает пользователям информацию об их пенсии, уже посетили 31 млн россиян. С момента его запуска клиенты вложили в свою негосударственную пенсию через цифровые каналы Сбера 1,8 млрд рублей, сообщили в пресс-службе банка. 

Цифровая «Пенсионная витрина» была запущена в феврале 2021 года. Сервису впервые в отечественной практике удалось объединить три уровня российской пенсионной системы на одной онлайн-площадке. Всего за год с небольшим «Пенсионная витрина» стала одним из самых популярных сервисов мобильного приложения СберБанк Онлайн. 

Ежемесячно сервис посещает 3 млн пользователей. Больше всего витрина привлекает людей в возрасте от 35 до 50 лет (59%). Растёт и доля интересующейся пенсионными вопросами молодёжи: клиенты 18-35 лет составляют почти треть (31%) посетителей сервиса. Как правило, пользователи детально просматривают карточку по накопительной пенсии (51%), на втором месте по популярности - информация по страховой пенсии (43%)

Сегодня пользователям «Пенсионной витрины» доступны:
  • размер ежемесячной выплаты по страховой пенсии, рассчитанный на данный момент;
  • объяснение механизмов расчёта страховой пенсии;
  • информация о накопленных пенсионных коэффициентах (баллах);
  • данные о накопительной пенсии и организации, управляющей ею, - негосударственном пенсионном фонде (НПФ) или Пенсионном фонде России (ПФР);
  • инструменты для долгосрочных накоплений: пользователь может отслеживать средства, которые накапливаются с помощью индивидуального пенсионного плана (ИПП) или корпоративной пенсионной программы (КПП) в СберНПФ;
  • пополнение счёта и подключение автоплатежа;
  • возможность перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ и подключить другие онлайн-услуги (например, подать заявление на назначение пенсионной выплаты). 
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно на главной странице приложения СберБанк Онлайн выбрать раздел «Пенсии» - «Пенсия и сервисы СберНПФ» и дать согласие на получение данных с портала государственных услуг РФ. Уже через несколько минут все сведения о пенсии появятся на экране. При желании пользователь может здесь же, в мобильном приложении, подключить ИПП и управлять своими накоплениями.

«Пенсионная витрина» стимулирует клиентов думать о будущем. Она помогает людям разобраться в том, как формируется их пенсионный капитал, и при необходимости скорректировать свои планы с помощью инструментов для долгосрочных накоплений. Этот процесс уже идёт: мы видим, что клиенты стали чаще подключать в СберБанк Онлайн автоплатёж по пенсионным продуктам, - доля таких договоров увеличилась на 21%. Кроме того, в мобильном приложении вырос и средний чек по ИПП - до 3,9 тыс. рублей (это почти на 10% больше аналогичных показателей прошлого года). Конечно, задачу сервиса мы видим не только в продаже пенсионных продуктов, но и в просвещении людей, повышении их финансовой грамотности. Сервис даёт пользователям чёткое понимание того, на какие средства им стоит рассчитывать в будущем и как их увеличить», - сказал и. о. руководителя блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Игорь Кобзарь.

«С момента запуска «Пенсионной витрины» жители нашего региона стали проявлять больший интерес к пенсионным продуктам Сбера. Нижегородцы, например, уже вложили через онлайн-площадки Сбера свыше 38 млн рублей на свои пенсионные счета, жители Казани - 27 млн рублей, а пермяки – 25 млн. Сервис «Пенсионная витрина» позволяет оперативно узнать финансовую ситуацию по пенсионным выплатам и здесь же, в приложении СберБанк Онлайн подключить гибкий инструмент для формирования накоплений на пенсию. Это удобно, практично и полезно», - отметил вице-президент, председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Петр Колтыпин.

Фото: пресс-служба Сбера