Исследование Сбера: самый популярный канал продаж малого бизнеса - маркетплейсы
Согласно опросу Сбербанка, среди торговых компаний микро- и малого бизнеса, работающих онлайн, самый популярный канал сбыта - это маркетплейсы (53%). Следом идут свой интернет-магазин и соцсети (по 19%). При этом большинство таких компаний не имеют физического канала продаж, говорится в сообщении банка.
Компании, которые уже присутствуют в онлайн-каналах, главными задачами для развития онлайн-продаж считают логистику (доставка, упаковка) и работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений).
«Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании, преимущественно представленные в онлайн-каналах, - это логистические сервисы, создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн. А для того чтобы начинающим предпринимателям было проще разобраться в многообразии этих инструментов, мы собрали все необходимые сервисы в специальном решении для интернет-торговли. Оно будет полезно также и опытным предпринимателям, которые хотят развивать и масштабировать своё дело, а также снизить количество рутинных задач», - говорит директор дивизиона «Малый и микробизнес» банка Алексей Шашкин.
Согласно исследованию, компании заинтересованы в предоставлении покупателям различных способов оплаты. Этот и ряд других вопросов, например, по подбору сотрудников, ведению бухгалтерии, продвижению можно решить с помощью бесплатных опций Сбера. Так, в базовых пакетах услуг доступны такие сервисы от компаний, входящих в группу банка, как «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот». А для большего удобства предпринимателей в решении для интернет-торговли доступны платформа управления онлайн-торговлей inSales, специальные условия РКО, инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров СберБизнесБот и сервис для увеличения продаж на сайте СберЛид.
Фото: пресс-служба Сбера