Медиафестиваль «Профессия»: студенты ННГУ разработали рекламную стратегию НБД-Банка
Молодежь обычно берет кредиты и в меньшей степени интересуется вкладами. Студенческая команда рекламщиков приняла вызов, чтобы опровергнуть этот тезис. Ребята придумали, как сделать популярными в молодежной аудитории вклады НБД‑Банка. Банк стал партнером медиафестиваля «Профессия», организованного нижегородским отделением «Деловой России» для студентов Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского.
Студенты-рекламщики защищают свои проекты. Итог мозгового штурма команды, которая работала с НБД-Банком, - 85 слайдов презентации. Ребята думали над тем, как продвигать в молодежной среде вклады банка, рассказывает о задаче, поставленной перед студентами, руководитель департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.
Во время работы над рекламной стратегией студенты познакомились и записали интервью с председателем правления банка Александром Шароновым. Провели опросы и выяснили, что молодые люди отнюдь не прочь сберегать средства на вкладах, ведь это возможность накопить на желаемую покупку.
«Привлекать молодых вкладчиков мы хотели бы открытостью, лояльностью, чтобы мы были простым банком, который предлагает много различных путей коммуникации. Могу сказать, что это интересно внедрять и быть частью, сотрудником этого банка», - поделился студент 3 курса Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского Александр Амарфий.
«Для нас было очень интересно узнать, как мы выглядим в глазах нового поколения, которое только вступает в жизнь. Вы люди неравнодушные, которые заинтересованы в том, чтобы делать первые шаги в профессии уже сейчас, во время обучения. Вы молодцы! Успехов и с наступающим Новым годом!», - обратился к ребятам председатель правления НБД-Банка Александр Шаронов.
Медиафестиваль «Профессия» проходил впервые и был приурочен к 110-летию университета. Участвовали предприниматели и руководители крупных компаний. Медиафестиваль решено сделать ежегодным.