Промсвязьбанк в 2011 году увеличил объёмы кредитования
11 / 01 / 2012 в 00:00

Как отмечается в сообщении, по итогам 2011 года Промсвязьбанк выдал нецелевых потребительских кредитов почти на 20 млрд рублей, что в пять раз превышает аналогичный показатель 2010 года. Средние темпы роста выдач потребительских кредитов составили 30% в месяц. В следующем году банк планирует увеличить объем выдач более чем в два раза, - говорится в сообщении.
В 2011 году Промсвязьбанк начал реализовывать стратегию, направленную на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, а также предложил новые сервисы, делающие общение с банком более простым и удобным для каждого.
В июле по всем программам потребительского кредитования клиентам, имеющим в Промсвязьбанке положительную кредитную историю, а также сотрудникам аккредитованных банком компаний и держателям зарплатных карт, был увеличен максимальный срок кредита до 7 лет, а сумма кредита – до 1 000 000 рублей;
Клиенты банка с положительной кредитной историей также этой осенью получили возможность оформить кредит всего по одному документу – паспорту РФ. В результате выдачи по программе "Проверено временем" возросли более чем в пять раз;
В октябре была реализована возможность оформления заявки на потребительский кредит через интернет. Оформив онлайн-заявку на кредит, клиент в течение 15 минут получает предварительное решение банка с рассчитанными параметрами потребительского кредита, а также возможность самостоятельно контролировать статус рассмотрения заявки в банке. Услуга оказалась более чем востребованной – сейчас каждая пятая заявка на кредит оформляется через интернет;
Еще одним новым сервисом стала услуга "Кредитные каникулы", позволяющая клиентам с хорошей кредитной историей отложить до двух платежей по потребительским кредитам в течение года.
"В этом году мы заложили надежный фундамент для увеличения продаж в 2012 году, на деле доказав, что банк действительно готов к долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом. Мы последовательно идем к тому, чтобы условия наших продуктов и услуг максимально отвечали потребностям различных клиентских сегментов", – комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.
(784|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
«Дробмаш» представил свои возможности для импортозамещения в цементной промышленности
17 / 05 / 2022 в 18:00
Исполнительный директор компании Дмитрий Каленов выступил на конференции «Цемклуба» в Москве→«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»
12 / 11 / 2021 в 15:00
Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона→Туризм.РФ видит потенциал двукратного роста турпотока в Нижегородской области
13 / 05 / 2022 в 17:53
Генеральный директор Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов в ходе визита в Нижегородскую область соо...→Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%
02 / 03 / 2021 в 18:47
О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться