Сегодня
27 2020г.
 

Н.НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция, % Инфляция

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки Новостройки

61500

53287

Безработица, % Безработица

0,4%

0,99%

Инвестиции, % Инвестиции

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
76.82
EUR
89.66

«Группа ГАЗ» расширила производство автобусов ПАЗ среднего класса

30 / 05 / 2012 в 00:00

«Группа ГАЗ» расширила производство автобусов ПАЗ среднего класса
На главном конвейере автобусы среднего класса ПАЗ-320412 собираются параллельно с автобусами малого класса ПАЗ-3204 и базовыми моделями – автобусами ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. До конца года предприятие выпустит более 2 тыс. автобусов семейства ПАЗ-3204 (65 автобусов ежемесячно), 600 из которых составят автобусы ПАЗ-320412. Параллельно будет работать и производство ПАЗ-320412 в опытно-промышленном цехе предприятия. Дальнейшие объемы производства ПАЗ-3204 и ПАЗ-320412 будут зависеть от потребительского интереса к той и другой версии автобуса. 

 Автобус среднего класса ПАЗ-320412, так же как и автобус малого класса ПАЗ-3204, актуален для использования как на городских и пригородных маршрутах, так для работы в сегменте корпоративного транспорта. Длина ПАЗ-320412 – 8,8 м, длина ПАЗ-3204 составляет 7,6 м. Автобус среднего класса имеет три варианта планировки салона: городскую (21 или 24 посадочных места), пригородную (29 мест) и междугородную (30 мест и багажное отделение на полтора кубометра). Базовый ПАЗ-3204 имеет две планировки: городскую (17 и 21 посадочное место) и пригородную (20 мест). Обе версии автобуса имеют возможность установки кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио- и видеосистем, различных типов пассажирских кресел, ремней безопасности и др. Автобусы имеют низкий расход топлива – 22 л/100 км, высокий межсервисный пробег – 12 тыс. км, а также высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. 

 Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Внедрение на основную линию конвейера более трудоемкого продукта по сравнению с действующим потребовало изменений в производственном процессе. Мы организовали новую систему поставок комплектующих на сборочные линии, применили новые конструкторские решения по сборке крыши, размещению системы охлаждения, вклеивания стекол и настилу напольного покрытия. В целом, концентрация на одной площадке производства сразу двух версий основной модели позволит значительно снизить производственные затраты, повысить производительность труда и сократить время прохождения заказов».

(715|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Завод порошковой металлургии «Гранком» признан лучшим инновационным проектом года

Русполимет на Петербургской технической ярмарке

25 / 09 / 2020 в 14:07

Итоги конкурса, учрежденного Миннауки России, подвели на Петербургской технической ярмарке

Перейти к странице видео >

Люлин возглавит Заксобрание, Лавричев нижегородскую Думу, Лебедев уйдет в промышленность

Люлин возглавит Заксобрание, Лавричев нижегородскую Думу, Лебедев уйдет в промышленность

25 / 09 / 2020 в 18:09

По итогам выборов анонсирован ряд политических перестановок в нижегородской области.

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Как Россельхозбанк поддерживает бизнес в ситуации пандемии

Александр Люлин

18 / 05 / 2020 в 17:21

Директор нижегородского филиала банка Александр Люлин - о мерах поддержки компаний и жителей в услов...

Перейти к странице видео >