25 07 2021,
 

Нижний НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция Инфляция

5,8 %

4,9 %

м² новостройки Новостройки

85 400 ₽

98 700 ₽

Безработица Безработица

4,8 %

6,1 %

Инвестиции Инвестиции

9,7 %

0,5 %

Курсы валютКурсы
73.77
USD
86.85
EUR

«Группа ГАЗ» расширила производство автобусов ПАЗ среднего класса

30 / 05 / 2012 в 00:00

«Группа ГАЗ» расширила производство автобусов ПАЗ среднего класса
На главном конвейере автобусы среднего класса ПАЗ-320412 собираются параллельно с автобусами малого класса ПАЗ-3204 и базовыми моделями – автобусами ПАЗ-3205 и ПАЗ-4234. До конца года предприятие выпустит более 2 тыс. автобусов семейства ПАЗ-3204 (65 автобусов ежемесячно), 600 из которых составят автобусы ПАЗ-320412. Параллельно будет работать и производство ПАЗ-320412 в опытно-промышленном цехе предприятия. Дальнейшие объемы производства ПАЗ-3204 и ПАЗ-320412 будут зависеть от потребительского интереса к той и другой версии автобуса. 

 Автобус среднего класса ПАЗ-320412, так же как и автобус малого класса ПАЗ-3204, актуален для использования как на городских и пригородных маршрутах, так для работы в сегменте корпоративного транспорта. Длина ПАЗ-320412 – 8,8 м, длина ПАЗ-3204 составляет 7,6 м. Автобус среднего класса имеет три варианта планировки салона: городскую (21 или 24 посадочных места), пригородную (29 мест) и междугородную (30 мест и багажное отделение на полтора кубометра). Базовый ПАЗ-3204 имеет две планировки: городскую (17 и 21 посадочное место) и пригородную (20 мест). Обе версии автобуса имеют возможность установки кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио- и видеосистем, различных типов пассажирских кресел, ремней безопасности и др. Автобусы имеют низкий расход топлива – 22 л/100 км, высокий межсервисный пробег – 12 тыс. км, а также высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. 

 Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Внедрение на основную линию конвейера более трудоемкого продукта по сравнению с действующим потребовало изменений в производственном процессе. Мы организовали новую систему поставок комплектующих на сборочные линии, применили новые конструкторские решения по сборке крыши, размещению системы охлаждения, вклеивания стекол и настилу напольного покрытия. В целом, концентрация на одной площадке производства сразу двух версий основной модели позволит значительно снизить производственные затраты, повысить производительность труда и сократить время прохождения заказов».

(739|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Группа «Русполимет» представляет свои возможности на МАКС-2021

«Русполимет» на МАКС-2021

23 / 07 / 2021 в 17:23

Переговоры на авиасалоне закладывают портфель заказов компании на 2022-2023 годы

Перейти к странице видео >

Нижний 800: программа мероприятий на все лето

Нижний 800: программа мероприятий на все лето

10 / 05 / 2021 в 18:51

Летом Нижний Новгород ожидает насыщенная предъюбилейная программа: культура, спорт, развлечения, кул...

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%

Александр Люлин

02 / 03 / 2021 в 18:47

О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин

Перейти к странице видео >