Сегодня
29 2020г.
 

Н.НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция, % Инфляция

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки Новостройки

61500

53287

Безработица, % Безработица

0,4%

0,99%

Инвестиции, % Инвестиции

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
77.55
EUR
91.26

Tele2 - лидер по приросту абонентской базы в России

31 / 07 / 2012 в 00:00

Tele2 - лидер по приросту абонентской базы в России
Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 30 июля 2012 года, во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 691 000 человек. В первом полугодии компания привлекла 1 млн новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн 633 тысячи человек. 

Во втором квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов. 

На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В дополнение к этому, Tele2 ведет эффективную работу с оттоком абонентов. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии и показывает стабильный тренд по оттоку абонентов с учетом сезонного эффекта. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%. 

Одним из ключевых факторов, повлиявшим на сокращение оттока абонентов, стало улучшение качества мобильной связи. В первом полугодии 2012 года Tele2 реализовал очередной этап масштабного проекта по расширению географии сети и увеличению ее емкости в местах повышенных нагрузок. Мобильная связь Tele2 появилась более чем в 1000 населенных пунктах в различных регионах России. Компания значительно увеличила покрытие ключевых федеральных трасс и автодорог регионального значения, проходящих по лицензионной территории Tele2. 

Как отметил президент Tele2 Россия, Дмитрий Страшнов, стабильный рост абонентской базы - это результат успешно реализуемой стратегии. Лидерство по числу новых абонентов во втором квартале было достигнуто благодаря комплексу мер, в котоый вошли: целенаправленная борьба с оттоком, развитие монобрендовой розницы, укрепление отношений с федеральными дилерами, постоянная работа над повышением уровня восприятия ценового лидерства Tele2 и качества предоставляемых услуг, в том числе значительные инвестиции в расширение зоны покрытия сети и ее емкости.
(757|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Не бояться нового и использовать передовые решения»

Дмитрий Бобиков

28 / 10 / 2020 в 12:33

Амбассадор проекта «Популяризация предпринимательства», руководитель нижегородского филиала МТС Дмитрий...

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Как Россельхозбанк поддерживает бизнес в ситуации пандемии

Александр Люлин

18 / 05 / 2020 в 17:21

Директор нижегородского филиала банка Александр Люлин - о мерах поддержки компаний и жителей в услов...

Перейти к странице видео >