21 05 2022,
Курсы валютКурсы
58.89
USD
60.9
EUR

Tele2 - лидер по приросту абонентской базы в России

31 / 07 / 2012 в 00:00

Tele2 - лидер по приросту абонентской базы в России
Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 30 июля 2012 года, во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 691 000 человек. В первом полугодии компания привлекла 1 млн новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн 633 тысячи человек. 

Во втором квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов. 

На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В дополнение к этому, Tele2 ведет эффективную работу с оттоком абонентов. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии и показывает стабильный тренд по оттоку абонентов с учетом сезонного эффекта. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%. 

Одним из ключевых факторов, повлиявшим на сокращение оттока абонентов, стало улучшение качества мобильной связи. В первом полугодии 2012 года Tele2 реализовал очередной этап масштабного проекта по расширению географии сети и увеличению ее емкости в местах повышенных нагрузок. Мобильная связь Tele2 появилась более чем в 1000 населенных пунктах в различных регионах России. Компания значительно увеличила покрытие ключевых федеральных трасс и автодорог регионального значения, проходящих по лицензионной территории Tele2. 

Как отметил президент Tele2 Россия, Дмитрий Страшнов, стабильный рост абонентской базы - это результат успешно реализуемой стратегии. Лидерство по числу новых абонентов во втором квартале было достигнуто благодаря комплексу мер, в котоый вошли: целенаправленная борьба с оттоком, развитие монобрендовой розницы, укрепление отношений с федеральными дилерами, постоянная работа над повышением уровня восприятия ценового лидерства Tele2 и качества предоставляемых услуг, в том числе значительные инвестиции в расширение зоны покрытия сети и ее емкости.
(782|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Дробмаш» представил свои возможности для импортозамещения в цементной промышленности

Дробмаш

17 / 05 / 2022 в 18:00

Исполнительный директор компании Дмитрий Каленов выступил на конференции «Цемклуба» в Москве

Перейти к странице видео >

«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»

Павел Солодкий

12 / 11 / 2021 в 15:00

Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона

Перейти к странице видео >

Туризм.РФ видит потенциал двукратного роста турпотока в Нижегородской области

Туризм.РФ видит потенциал двукратного роста турпотока в Нижегородской области

13 / 05 / 2022 в 17:53

Генеральный директор Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов в ходе визита в Нижегородскую область соо...

Перейти к странице >

Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%

Александр Люлин

02 / 03 / 2021 в 18:47

О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин

Перейти к странице видео >