Администрация Нижнего Новгорода представила новую информационную систему "Город на карте"
Администрация Нижнего Новгорода представила новую информационную систему "Город на карте". Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Согласно информации, система представляет собой схему размещения нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций. В настоящее время в схему включено 3 855 рекламных конструкций различных типов и видов и 2 426 мест размещения НТО. Сейчас система работает в тестовом формате.
"В первую очередь специализированный портал ориентирован на предпринимательское сообщество. Например, если бизнесмен хочет разместить рекламу, то в системе он может увидеть, в каких местах это разрешено законом, а в каких нет. Тоже самое касается и объектов нестационарной торговли. Кроме того, портал будет интересен и жителям, которые в любое время могут проверить: есть ли рядом с их домом объект торговли, а также сообщить о факте размещения, например, незаконно установленного торгового объекта", – сообщил глава города Владимир Панов.
По словам заместителя мэра Алексея Карапузова, новый портал разрабатывался, опираясь на опыт создания ИС "Антиснег". При этом, если пользователь уже регистрировался в ней, то регистрация в новой системе ему не понадобится.
И.о. директора департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко отметил, что на портале опубликованы пошаговые инструкции, описывающие процедуру размещения НТО в городе, и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, с которыми сталкиваются представители бизнеса.
Ожидается, что новый портал позволит усилить контроль за размещением нестационарных торговых объектов и борьбу с незаконной торговлей, а функция обратной связи сэкономит время и силы каждого из пользователей.
Ранее сообщалось, что по вопросам размещения НТО в 2018 году было рассмотрено 1402 обращения предпринимателей, проведено 56 заседаний комиссии по организации деятельности НТО и 20 аукционов, заключено 828 договоров. В бюджет Нижнего Новгорода от размещения НТО поступило 46 млн руб.
Фото: Алексей Манянин / пресс-служба администрации Нижнего Новгорода
Согласно информации, система представляет собой схему размещения нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций. В настоящее время в схему включено 3 855 рекламных конструкций различных типов и видов и 2 426 мест размещения НТО. Сейчас система работает в тестовом формате.
"В первую очередь специализированный портал ориентирован на предпринимательское сообщество. Например, если бизнесмен хочет разместить рекламу, то в системе он может увидеть, в каких местах это разрешено законом, а в каких нет. Тоже самое касается и объектов нестационарной торговли. Кроме того, портал будет интересен и жителям, которые в любое время могут проверить: есть ли рядом с их домом объект торговли, а также сообщить о факте размещения, например, незаконно установленного торгового объекта", – сообщил глава города Владимир Панов.
По словам заместителя мэра Алексея Карапузова, новый портал разрабатывался, опираясь на опыт создания ИС "Антиснег". При этом, если пользователь уже регистрировался в ней, то регистрация в новой системе ему не понадобится.
И.о. директора департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко отметил, что на портале опубликованы пошаговые инструкции, описывающие процедуру размещения НТО в городе, и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, с которыми сталкиваются представители бизнеса.
Ожидается, что новый портал позволит усилить контроль за размещением нестационарных торговых объектов и борьбу с незаконной торговлей, а функция обратной связи сэкономит время и силы каждого из пользователей.
Ранее сообщалось, что по вопросам размещения НТО в 2018 году было рассмотрено 1402 обращения предпринимателей, проведено 56 заседаний комиссии по организации деятельности НТО и 20 аукционов, заключено 828 договоров. В бюджет Нижнего Новгорода от размещения НТО поступило 46 млн руб.
Фото: Алексей Манянин / пресс-служба администрации Нижнего Новгорода