Продажи новых автомобилей в Нижегородской области сократились на 7,5%
За 9 месяцев 2019 года нижегородские дилеры продали 25780 автомобилей из ТОП-10 самых популярных марок против 27860 в аналогичном периоде прошлого года. Рынок сократился на 7,5%, следует из материалов, предоставленных аналитическим агентством «Автостат».
Темпы снижения автопродаж несколько уменьшились – по итогам первого полугодия спад превышал 10%. Тем не менее спрос на «автомобили с салона» в регионе остается в три раза слабее чем в целом по стране: за 9 месяцев года продажи новых машин в России сократились на 2,5%.
За январь-сентябрь отрицательную динамику показали 7 из 10 популярных брендов. Самое глубокое падение продаж (-29%) у «Ниссан»: за 9 месяцев нижегородцы приобрели 1030 автомобилей марки против 1450 в том же периоде 2018-го. Спрос на Hyundai снизился на 14,9%, на Datsun - на 12,3%. В отрицательной зоне также «Киа» (-1,8%), «Рено» (-11,4%), «Тойота» (-9,4%) и «Мазда» (-1,5%).
Остаться в плюсе удалось лишь Lada, Volkswagen и Skoda. Самый популярный автомобиль в Нижегородской области по-прежнему «Лада». С начала года автопарк нижегородцев пополнили 5940 новых машин АвтоВАЗа (+3,8 % к 9 месяца 2018-го). Но лучший результат с точки зрения роста продаж показала Шкода (+10%).
Продажи ТОП-10 марок новых легковых машин в Нижегородской области:
Источник: «Автостат»
Ранее сообщалось, что автодилеры региона не рассчитывают на рост спроса на машины в этом году. Предпосылок для оживления рынка пока нет.
Темпы снижения автопродаж несколько уменьшились – по итогам первого полугодия спад превышал 10%. Тем не менее спрос на «автомобили с салона» в регионе остается в три раза слабее чем в целом по стране: за 9 месяцев года продажи новых машин в России сократились на 2,5%.
За январь-сентябрь отрицательную динамику показали 7 из 10 популярных брендов. Самое глубокое падение продаж (-29%) у «Ниссан»: за 9 месяцев нижегородцы приобрели 1030 автомобилей марки против 1450 в том же периоде 2018-го. Спрос на Hyundai снизился на 14,9%, на Datsun - на 12,3%. В отрицательной зоне также «Киа» (-1,8%), «Рено» (-11,4%), «Тойота» (-9,4%) и «Мазда» (-1,5%).
Остаться в плюсе удалось лишь Lada, Volkswagen и Skoda. Самый популярный автомобиль в Нижегородской области по-прежнему «Лада». С начала года автопарк нижегородцев пополнили 5940 новых машин АвтоВАЗа (+3,8 % к 9 месяца 2018-го). Но лучший результат с точки зрения роста продаж показала Шкода (+10%).
Продажи ТОП-10 марок новых легковых машин в Нижегородской области:
Марка | 9 мес. 2019 г. | 9 мес. 2018 г. | Изменение; % | |
1 | LADA | 5940 | 5720 | 3,8 |
2 | KIA | 4470 | 4550 | -1,8 |
3 | HYUNDAI | 2790 | 3280 | -14,9 |
4 | RENAULT | 2090 | 2360 | -11,4 |
5 | VOLKSWAGEN | 1720 | 1680 | 2,4 |
6 | TOYOTA | 1250 | 1380 | -9,4 |
7 |
NISSAN |
1030 | 1450 |
-29 |
8 |
SKODA |
990 | 900 | 10 |
9 | MAZDA | 650 | 660 | -1,5 |
10 |
DATSUN |
570 | 650 | -12,3 |
Всего | 25780 | 27860 | -7,5 |
Ранее сообщалось, что автодилеры региона не рассчитывают на рост спроса на машины в этом году. Предпосылок для оживления рынка пока нет.