Работы конкурса социальной рекламы начали транслировать на медиаэкранах в Нижнем Новгороде
10 / 02 / 2020 в 17:37
Работы победителей конкурса социальной рекламы среди молодежи «Живи городом!» транслируются на 30 медиаэкранах. Об этом сообщает управление по работе со СМИ городской администрации.
По словам директора департамента социальных проектов и коммуникаций администрации Нижнего Новгорода Руслана Бадретдинова, проект «Живи городом!» стал одним из победителей городского конкурса социальных проектов «Открытый Нижний» в 2019 году, поддержанного мэром Владимиром Пановым.
«Социальная реклама, в отличие от коммерческой, ничего не продает. Она создается для того, чтобы либо привлечь внимание к важной общественной проблеме, либо предложить решение этой проблемы или поучаствовать в добром деле. У нее очень сложная миссия, и сделать качественную социальную рекламу бывает непросто. Мы привлекли молодых людей для того, чтобы они своим свежим взглядом посмотрели на важные социальные вопросы, в том числе вопросы экологии, профилактики курения, домашнего насилия, и предложили свои варианты слоганов, графических изображений, которые бы «зацепили», привлекли внимание горожан», - пояснил Бадретдинов.
В рамках конкурса с 10 по 25 ноября 2019 года поступило более 50 проектов, 15 из которых вошли в шорт-лист и были рассмотрены жюри, сформированного из числа представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств, администрации города, дизайнеров и преподавателей профильных нижегородских вузов.
Участники представили работы в нескольких номинациях: экология и раздельный сбор мусора, безопасность дорожного движения, вредные привычки, инклюзия и доступная среда, домашнее насилие, здоровый образ жизни.
Проект о вреде курения «Твоя жизнь разряжается» студентки первого курса НГЛУ Ники Эгембердиевой был признан победителем конкурса. «Я выбрала направление «Правильный образ жизни». В данный момент проблема никотиновой зависимости очень распространена в нашем обществе. В основном это касается молодежи, потому что молодые люди, в частности девушки очень много курят, а это влияет на их здоровье. Захотелось как-то достучаться до них, чтобы помочь нашим ребятам отвлечься от этой пагубной привычки», - сказала Эгембердиева.
Второе место в конкурсе занял проект на тему истории и жизни города «Влюбляюсь в Нижний» студентки НГЛУ Елизаветы Ведерниковой. Третье место у Полины Быстровой из ННГУ. Ее проект «Выбирай не по обложке» был посвящен теме домашнего насилия.
По словам Бадретдинова, работа в рамках проекта «Живи городом!» продолжается. До конца года на медиэкранах города также появятся социальные постеры на тему профилактики телефонного мошенничества, мошенничества с банковскими картами и счетами.
Фото: пресс-служба мэрии Нижнего Новгорода
Похожие новости
Специальная комиссия определит места в Нижнем Новгороде, где запретят торговлю спиртным
25 / 07 / 2022 в 19:15
Нижегородская мэрия заключила соглашение на строительство станции снеготаяния
25 / 05 / 2021 в 16:26
Заместители главы Нижнего Новгорода опубликовали сведения о своих доходах в 2020 году
24 / 05 / 2021 в 19:17
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Городецкая верфь построит плавучий док проекта 28140С
18 / 04 / 2024 в 10:03
На стапелях ПАО «ССК» в городе Городец состоялась закладка нового плавучего дока. Как сообщает пресс...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→