Социологи выяснили, как жители оценивают ситуацию в Нижнем Новгороде
12 / 02 / 2020 в 12:02
Отношение нижегородцев к ситуации в Нижнем Новгороде стало несколько оптимистичней, следует из исследования АНИИ «Лобачевский» (агентства научных исследований и информации).
Так за 2019 год число тех, кто видит положительные изменения в городе, выросло с 27,7% до 40,5%. А ряды пессимистов поредели с 23,2% до 12%. При этом горожан, считающих, что в Нижнем Новгороде ничего не меняется, осталось практически столько же: в феврале прошлого года их было почти 49%, в января этого - 46,7%.
Как показало исследование, молодые люди и жители старшего возрасти обращают внимание на разные аспекты городской жизни. Внимание молодежи в большей степени привлечено к реконструкции зон отдыха – парков и скверов, а люди среднего и старшего возраста обратили внимание на технологические новинки - «Умные остановки».
При этом молодежь не только обладает устойчивым запросом на перемены, но и более чутко реагирует на них. Так, например, новый формат новогоднего городка на пл. Минина – «Горьковскую елку» – положительно оценили 64% опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет.
Социологи выяснили, и как нижегородцы относятся к работе мэра Владимира Панова. За год число тех, кто оценивает его работу хорошо и тех, кто оценивает ее плохо, почти не изменилось – 39% и 9,2% соответственно. 51,8% опрошенных (52,8% в феврале 2019 года) к деятельности градоначальника отнеслись положительно, но считают, что ему еще есть, над чем поработать.
«Данные результаты позволяют сделать выводы, что глава города Владимир Панов по-прежнему пользуется кредитом доверия нижегородцев, но при этом горожане ждут от него большего», - говорится в исследовании.
Были проанализированы также источники получения информации о жизни города. Согласно исследованию, главным источником по-прежнему остается телевидение. Ему отдают предпочтение люди старшего возраста. В тоже время молодежь (61%) и жители среднего возраста (54%) предпочитают читать новости в интернет-СМИ и соцсетях.
Авторы исследования коснулись и вопроса влиятельности телеграмм-каналов, которая по их мнению «сильно преувеличена». Телеграмм-каналы в общей структуре медиапотребления нижегородцев составляют порядка 1%.
АНИИ «Лобачевский» - структурное подразделение ННГУ им. Н.А.Лобачевского. Учреждено по решению Института Международных отношений и Мировой истории (ИМОМИ) и Факультета социальных наук (ФСН) в феврале 2017 года. АНИИ «Лобачевский» создано для проведения исследований социогуманитарной тематики и объединяет ведущих нижегородских ученых: политологов, социологов, историков, культурологов, социальных философов, психологов.
Фото: сайт ФотоТелеграф
Так за 2019 год число тех, кто видит положительные изменения в городе, выросло с 27,7% до 40,5%. А ряды пессимистов поредели с 23,2% до 12%. При этом горожан, считающих, что в Нижнем Новгороде ничего не меняется, осталось практически столько же: в феврале прошлого года их было почти 49%, в января этого - 46,7%.
Как показало исследование, молодые люди и жители старшего возрасти обращают внимание на разные аспекты городской жизни. Внимание молодежи в большей степени привлечено к реконструкции зон отдыха – парков и скверов, а люди среднего и старшего возраста обратили внимание на технологические новинки - «Умные остановки».
При этом молодежь не только обладает устойчивым запросом на перемены, но и более чутко реагирует на них. Так, например, новый формат новогоднего городка на пл. Минина – «Горьковскую елку» – положительно оценили 64% опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет.
Социологи выяснили, и как нижегородцы относятся к работе мэра Владимира Панова. За год число тех, кто оценивает его работу хорошо и тех, кто оценивает ее плохо, почти не изменилось – 39% и 9,2% соответственно. 51,8% опрошенных (52,8% в феврале 2019 года) к деятельности градоначальника отнеслись положительно, но считают, что ему еще есть, над чем поработать.
«Данные результаты позволяют сделать выводы, что глава города Владимир Панов по-прежнему пользуется кредитом доверия нижегородцев, но при этом горожане ждут от него большего», - говорится в исследовании.
Были проанализированы также источники получения информации о жизни города. Согласно исследованию, главным источником по-прежнему остается телевидение. Ему отдают предпочтение люди старшего возраста. В тоже время молодежь (61%) и жители среднего возраста (54%) предпочитают читать новости в интернет-СМИ и соцсетях.
Авторы исследования коснулись и вопроса влиятельности телеграмм-каналов, которая по их мнению «сильно преувеличена». Телеграмм-каналы в общей структуре медиапотребления нижегородцев составляют порядка 1%.
АНИИ «Лобачевский» - структурное подразделение ННГУ им. Н.А.Лобачевского. Учреждено по решению Института Международных отношений и Мировой истории (ИМОМИ) и Факультета социальных наук (ФСН) в феврале 2017 года. АНИИ «Лобачевский» создано для проведения исследований социогуманитарной тематики и объединяет ведущих нижегородских ученых: политологов, социологов, историков, культурологов, социальных философов, психологов.
Фото: сайт ФотоТелеграф
(757|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Москвичи, петербуржцы и жители Краснодарского края провели праздники в Нижнем Новгороде
10 / 01 / 2022 в 16:48
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→