Автопродажи в Нижегородской области в апреле упали на 65,5%
Продажи новых легковых автомобилей в Нижегородской области в апреле снизились на 65,5%, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
За месяц нижегородские автосалоны продали 1,2 тыс. машин против более 3,5 тыс. в апреле 2019 года. В глубокой «красной» зоне все бренды из ТОП-10 популярных марок. Продажи Hyundai сократилась на 71,3%, Volkswagen – на 68,9%, «Рено» и Skoda – 66,9%. Спрос на «Тойоту» упал вдвое (-51,4%) и это наименьшее сокращение среди ведущих брендов.
Реализация автомобилей АвтоВАЗа в регионе снизилась на 65,4%: за месяц продано чуть более 100 машин против почти 900 в прошлом апреле.
Ранее сообщалось, что нижегородские дилеры в первые месяцы года зафиксировали резкий рост спроса на новые легковые автомобили. Прирост продаж в январе-марте составил 29,5%. При этом дальнейшие перспективы салоны оценивали скептически, ожидая сокращения продаж вдвое по итогам второго квартала года.
Фото - Бизнес News
За месяц нижегородские автосалоны продали 1,2 тыс. машин против более 3,5 тыс. в апреле 2019 года. В глубокой «красной» зоне все бренды из ТОП-10 популярных марок. Продажи Hyundai сократилась на 71,3%, Volkswagen – на 68,9%, «Рено» и Skoda – 66,9%. Спрос на «Тойоту» упал вдвое (-51,4%) и это наименьшее сокращение среди ведущих брендов.
Реализация автомобилей АвтоВАЗа в регионе снизилась на 65,4%: за месяц продано чуть более 100 машин против почти 900 в прошлом апреле.
Ранее сообщалось, что нижегородские дилеры в первые месяцы года зафиксировали резкий рост спроса на новые легковые автомобили. Прирост продаж в январе-марте составил 29,5%. При этом дальнейшие перспективы салоны оценивали скептически, ожидая сокращения продаж вдвое по итогам второго квартала года.
Фото - Бизнес News