Охранник облил кипятком подростка в нижегородском магазине
05 / 08 / 2022 в 10:03

В магазине Автозаводского района Нижнего Новгорода охранник облил 13-летнего подростка кипятком, сообщает издание pravda-nn.ru со ссылкой на региональную полицию.
«Как сообщает telegram-канал «Нижний 24», подростки купили в магазине лапшу быстрого приготовления. На выходе из здания стояла кофемашина, где можно было налить кипяток. Ребята наполнили два стакана. Увидев это, охранник разозлился и попытался отнять стаканы. Один из них упал, а второй – охранник забрал себе, после чего мужчина плеснул кипяток в одного из подростков. В результате этого мальчик получил ожоги шеи и спины», - написала «Нижегородская Правда».
После этого подросток обратился в травмпункт. Медики сообщили обо всем в правоохранительные органы. Полиция начала проверку по факту случившегося.
Кроме того, проверку начала прокуратура Нижегородской области.
«Прокуратура Автозаводского района г. Нижнего Новгорода в рамках надзорных мероприятий даст оценку соблюдению прав несовершеннолетних, а также исполнению работниками охранной организации требований федерального законодательства. При наличии оснований будет рассмотрен вопрос о принятии мер прокурорского реагирования», - сообщает ведомство.
«Дробмаш» представил роторный экскаватор компаниям из Узбекистана и Киргизии. ВИДЕО
18 / 05 / 2023 в 11:41
В день клиента выксунский завод ДСО посетили представители более 10 предприятий
→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→«Ростелеком-ЦОД» построит центр обработки данных в Нижегородской области
31 / 05 / 2023 в 16:00
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди ЦОД запланирован на 2024 год, а второй...→26 млрд руб. на АПК, «Школа фермера» и «Вкусные пятницы»: Александр Люлин - о работе Нижегородского филиала Россельхозбанка
30 / 01 / 2023 в 15:53
Россельхозбанк в 2022 году увеличил финансирование аграриев региона более чем в 1,5 раза→