Курс валют
$ 96.09
104.4
Нижний Новгород
Реклама
Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcXKKgRРеклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcXKKgR

Регулярные рейсы нижегородских «Валдаев» до Бора и Дзержинска являются убыточными

Валдай
Фото: Бизнес News
Регулярные рейсы судов на подводных крыльях компании «Водолет» до Бора и Дзержинска являются наиболее убыточными для компании. Об этом стало известно в ходе правительственного часа в Законодательном собрании Нижегородской области 24 апреля.

Генеральный директор компании «Водолет» Никита Итальянцев уточнил, что суда заполняются только в пиковые часы, в то время как для пассажиров важна непрерывность их курсирования.

Наиболее прибыльными сегодня являются туристические рейсы, в частности - по маршруту до Юрина, где находится усадьба Шереметьевых.

Министр транспорта Павел Саватеев обратил внимание, что пассажирские перевозки судами на подводных крыльях имеют прежде всего социальную функцию и субсидируются правительством.

«Мы не планируем отказываться от маршрутов, которые находятся внизу по прибыли, потому что понимаем, что они востребованы у людей. Также есть определенный порог стоимости проезда, который переходить нельзя, потому что это может обрушить всю ветку», - сказал он.

По информации министра, в 2024 году самыми популярными направлениями стали – Городец, Павлово, Макарьево, Муром, Казань, Ярославль. Загрузка судов превысила 80%.

В текущем году планируется расширить сеть маршрутов до 41, запустив суда на подводных крыльях до Дудина монастыря, Горбатова и Работок. План навигации на 2025 год - 140 тысяч пассажиров в 12 регионах. Однако, он может быть скорректирован.

«Мы все наблюдаем за ситуацией с низким уровнем воды в наших реках, в связи с чем существуют определенные риски, возможны корректировки данных планов. С 1890 года это первая такая аномалия», - отметил Павел Саватеев.