В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» с начала года поступило почти 48 тысяч обращений
15 / 06 / 2020 в 13:04
За 4 месяца 2020 года в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» поступило 47 тысяч 830 обращений абонентов по оказанию электросетевых услуг компании. Об этом сообщает пресс-служба филиала.
Наиболее востребованные услуги: вопросы техприсоединения и техобслуживания энергосетевых объектов, установка счетчиков, дополнительные услуги компании.
С январь по апрель 2020 года почти 65% обращений поступило в Контакт-центр, 16% - через интерактивные сервисы, это личный кабинет на сайте, интернет-приемная, электронная почта компании.
С марта центры по работе с потребителями работают в дистанционном режиме. Заявки на услуги принимаются в электронной форме. «Дистанционная работа офисов обслуживания уже показала эффективность – наши сотрудники также быстро выполняют свою работу, а клиенты оценили удобство онлайн обращения – не нужно ехать в офис, заявку можно оформить в любое время. Практика показала, что сроки оформления документов значительно сократились. В будущем планируем сохранить все интерактивные каналы связи с клиентами», - сказал директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.
Подать заявку на оказание услуг можно через личный кабинет на сайте компании https://mrsk-cp.ru и портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф.
Узнать о причинах отсутствия и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии», либо через приложения Viber и WhatsApp, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777. Для круглосуточной связи работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» - единый многоканальный номер 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).
«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и техприсоединению к электросетям в Нижегородской области. В составе «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» - 9 производственных отделений, которые обслуживают территорию с населением 3,3 миллиона человек.
«Россети Центр и Приволжье» – бренд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (с 11 сентября 2017 года находится под управлением «Россети Центр» - бренд ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в РФ энергокомпании ПАО «Россети».
Фото: пресс-служба энергокомпании
Наиболее востребованные услуги: вопросы техприсоединения и техобслуживания энергосетевых объектов, установка счетчиков, дополнительные услуги компании.
С январь по апрель 2020 года почти 65% обращений поступило в Контакт-центр, 16% - через интерактивные сервисы, это личный кабинет на сайте, интернет-приемная, электронная почта компании.
С марта центры по работе с потребителями работают в дистанционном режиме. Заявки на услуги принимаются в электронной форме. «Дистанционная работа офисов обслуживания уже показала эффективность – наши сотрудники также быстро выполняют свою работу, а клиенты оценили удобство онлайн обращения – не нужно ехать в офис, заявку можно оформить в любое время. Практика показала, что сроки оформления документов значительно сократились. В будущем планируем сохранить все интерактивные каналы связи с клиентами», - сказал директор «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» Вячеслав Горев.
Подать заявку на оказание услуг можно через личный кабинет на сайте компании https://mrsk-cp.ru и портале «ТП.РФ» https://портал-тп.рф.
Узнать о причинах отсутствия и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии», либо через приложения Viber и WhatsApp, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777. Для круглосуточной связи работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» - единый многоканальный номер 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).
«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и техприсоединению к электросетям в Нижегородской области. В составе «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» - 9 производственных отделений, которые обслуживают территорию с населением 3,3 миллиона человек.
«Россети Центр и Приволжье» – бренд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (с 11 сентября 2017 года находится под управлением «Россети Центр» - бренд ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в РФ энергокомпании ПАО «Россети».
Фото: пресс-служба энергокомпании
(612|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» украшают регионы к Новому году
27 / 12 / 2022 в 12:47
Мобильный пункт по работе с абонентами «Нижновэнерго» продолжает работу в Богородске
18 / 12 / 2022 в 10:56
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→