Количество обращений в «Нижновэнерго» по направлениям техприсоединения и допуслуг выросло в 2022 году
24 / 06 / 2022 в 10:58
С начала 2022 года специалисты блока взаимодействия с клиентами филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Нижновэнерго» приняли более 145 тыс. обращений потребителей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Из них более 106 тыс. обращений поступило через круглосуточный контакт-центр, поскольку все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» продолжают работу в режиме онлайн, введенном в начале 2020 года.
Значительный рост и востребованность у потребителей показали дополнительные услуги, оказываемые филиалом. Так, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, рост количества заявок на получение дополнительных услуг составил более 39%. На 25% выросло количество обращений с целью получить услугу по технологическому присоединению.
На период возникновения массовых технологических нарушений энергосистемы организована работа временных информационных центров. В круглосуточном режиме специалистами принимаются и фиксируются сообщения потребителей об отсутствии электрической энергии в целях оперативной организации работ по его ликвидации.
«Мы видим активный спрос у потребителей на наши услуги – цифры являются наглядным тому подтверждением. Немалую роль здесь играет развитие электронных сервисов и возможностей на нашем портале – это позволяет упростить процедуры подачи заявок и обращений. Теперь наши услуги доступны в режиме 24/7 и «не выходя из дома», – отметил заместитель генерального директора-директор филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.
Фото: Нижновэнерго
Из них более 106 тыс. обращений поступило через круглосуточный контакт-центр, поскольку все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» продолжают работу в режиме онлайн, введенном в начале 2020 года.
Значительный рост и востребованность у потребителей показали дополнительные услуги, оказываемые филиалом. Так, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, рост количества заявок на получение дополнительных услуг составил более 39%. На 25% выросло количество обращений с целью получить услугу по технологическому присоединению.
На период возникновения массовых технологических нарушений энергосистемы организована работа временных информационных центров. В круглосуточном режиме специалистами принимаются и фиксируются сообщения потребителей об отсутствии электрической энергии в целях оперативной организации работ по его ликвидации.
«Мы видим активный спрос у потребителей на наши услуги – цифры являются наглядным тому подтверждением. Немалую роль здесь играет развитие электронных сервисов и возможностей на нашем портале – это позволяет упростить процедуры подачи заявок и обращений. Теперь наши услуги доступны в режиме 24/7 и «не выходя из дома», – отметил заместитель генерального директора-директор филиала «Россети Центр и Приволжье» – «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.
Фото: Нижновэнерго
(393|)
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→