Курс валют
$ 78.59
92.81
Нижний Новгород

РЖД в 2021 году инвестировали 6,6 млрд рублей в железные дороги Нижегородской области

ОАО «РЖД» инвестировало 6,6 миллиарда рублей за 10 месяцев 2021 года в развитие железной дороги в границах Нижегородской области, об этом сообщил начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевскй на рабочей встрече с губернатором региона Глебом Никитиным.

«Горьковской железной дороге и правительству Нижегородской области за годы сотрудничества удалось выстроить плодотворные партнерские отношения. Благодаря этому реализуются успешные проекты в сфере пригородных перевозок, такие как «Городская электричка», новые туристические маршруты, планомерно проходит модернизация пассажирской инфраструктуры. Так, за 10 месяцев 2021 года в развитие железной дороги в границах Нижегородской области ОАО «РЖД» инвестировало 6,6 миллиарда рублей, с учетом затрат на приобретение нового подвижного состава. Уверен, вместе с командой правительства Нижегородской области мы продолжим развивать лучшие практики», - сказал начальник ГЖД Сергей Дорофеевский.

Напомним, Сергей Дорофеевский возглавил Горьковские железные дороги в октябре 2021 года, сменив на этом посту Анатолия Лесуна, который был избран депутатом Государственной Думы России.

ГЖД обслуживает Среднее Поволжье и Предуралье. Связывает центральные и северо-западные районы России с Уралом, открывая выход в Сибирь и на Дальний Восток. В основном обслуживается Приволжский федеральный округ, но несколько сотен километров ее линий проходят по соседним Центральному и Уральскому округу, одна станция есть в Северо-Западном.

Эксплуатационная длина дороги - 5 331,4 км. 74 города стоят на линиях ГЖД, в непосредственной близости с ними или на подъездных путях, ведущих к ее станциям. В локомотивном парке ГЖД состоит порядка 660 электровозов и 500 тепловозов, которые обслуживаются в семи локомотивных депо: Горький-Сортировочный, Муром, Киров, Лянгасово, Юдино, Агрыз и Красноуфимск. Большая часть локомотивного парка состоит из электровозов серий ЧС4Т, 2ЭС5К, ВЛ80 в/и, ЭП1 в/и, а также тепловозов серии ЧМЭ3 в/и.

Фото: пресс-центр «РЖД»