27 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.01
USD
98.72
EUR

МТС: work-life balance нижегородцев претерпел изменения

29 / 05 / 2020 в 12:44

МТС: work-life balance нижегородцев претерпел изменения
Компания МТС проанализировала индекс цифровой активности нижегородцев на последней неделе мая. По данным оператора, в период с 25 по 28 мая резкий рост популярности среди жителей Нижнего Новгорода показали онлайн-кинотеатры и видеосервисы (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube), сообщает пресс-служба оператора.  

С началом самоизоляции многие платформы сделали контент максимально доступным или бесплатным, что привело к популярности просмотров сериалов и фильмов. В целом в этой категории, по сравнению со средними показателями 2019 года, количество обращений к сервисам выросло почти в пять раз.   

Заметный рост показывают также онлайн-магазины и сервисы доставки еды – нижегородцы по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шопингу как удобному и безопасному способу совершения покупок. На 20% по сравнению с предыдущей неделей возросло пользование банковскими приложениями. 

Окончание учебного года и хорошая погода повлияли на снижение популярности образовательных платформ, а также киберспортивных и геймерских сервисов. В то же время показатели все еще превышают данные прошлого года. 

При этом спрос на сервисы для удаленной работы, видеоконференцсвязи, мессенджеры и соцсети по-прежнему остается высоким, отмечается в сообщении. 

МТС также зафиксировала ещё один тренд – рост спроса на сервисы телемедицины. Логично предположить, что нижегородцы оценили удобство данной услуги, которая позволяет получить консультацию врачей в режиме онлайн, не выходя из дома или дачи. 

На общем фоне снижение показали «Госуслуги» – после тотального роста обращений в начале мая для подачи заявлений на соцвыплаты, трафик снизился практически вдвое. 

Нижний Новгород по-прежнему остается в числе лидеров по индексу цифровой активности среди городов-миллионников. По сравнению с 2019 годом популярность отдельных категорий цифровых сервисов среди нижегородцев выросла в 3-5 раз. 

Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, сервисы госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и другие сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Фото: pixabay

(993|)
Похожие новости

Возврат к списку

Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП

Виктор Клочай на съезде РСПП

25 / 04 / 2024 в 20:35

На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2