МТС: work-life balance нижегородцев претерпел изменения
29 / 05 / 2020 в 12:44
Компания МТС проанализировала индекс цифровой активности нижегородцев на последней неделе мая. По данным оператора, в период с 25 по 28 мая резкий рост популярности среди жителей Нижнего Новгорода показали онлайн-кинотеатры и видеосервисы (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube), сообщает пресс-служба оператора.
С началом самоизоляции многие платформы сделали контент максимально доступным или бесплатным, что привело к популярности просмотров сериалов и фильмов. В целом в этой категории, по сравнению со средними показателями 2019 года, количество обращений к сервисам выросло почти в пять раз.
Заметный рост показывают также онлайн-магазины и сервисы доставки еды – нижегородцы по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шопингу как удобному и безопасному способу совершения покупок. На 20% по сравнению с предыдущей неделей возросло пользование банковскими приложениями.
Окончание учебного года и хорошая погода повлияли на снижение популярности образовательных платформ, а также киберспортивных и геймерских сервисов. В то же время показатели все еще превышают данные прошлого года.
При этом спрос на сервисы для удаленной работы, видеоконференцсвязи, мессенджеры и соцсети по-прежнему остается высоким, отмечается в сообщении.
МТС также зафиксировала ещё один тренд – рост спроса на сервисы телемедицины. Логично предположить, что нижегородцы оценили удобство данной услуги, которая позволяет получить консультацию врачей в режиме онлайн, не выходя из дома или дачи.
На общем фоне снижение показали «Госуслуги» – после тотального роста обращений в начале мая для подачи заявлений на соцвыплаты, трафик снизился практически вдвое.
Нижний Новгород по-прежнему остается в числе лидеров по индексу цифровой активности среди городов-миллионников. По сравнению с 2019 годом популярность отдельных категорий цифровых сервисов среди нижегородцев выросла в 3-5 раз.
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, сервисы госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и другие сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Фото: pixabay
С началом самоизоляции многие платформы сделали контент максимально доступным или бесплатным, что привело к популярности просмотров сериалов и фильмов. В целом в этой категории, по сравнению со средними показателями 2019 года, количество обращений к сервисам выросло почти в пять раз.
Заметный рост показывают также онлайн-магазины и сервисы доставки еды – нижегородцы по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шопингу как удобному и безопасному способу совершения покупок. На 20% по сравнению с предыдущей неделей возросло пользование банковскими приложениями.
Окончание учебного года и хорошая погода повлияли на снижение популярности образовательных платформ, а также киберспортивных и геймерских сервисов. В то же время показатели все еще превышают данные прошлого года.
При этом спрос на сервисы для удаленной работы, видеоконференцсвязи, мессенджеры и соцсети по-прежнему остается высоким, отмечается в сообщении.
МТС также зафиксировала ещё один тренд – рост спроса на сервисы телемедицины. Логично предположить, что нижегородцы оценили удобство данной услуги, которая позволяет получить консультацию врачей в режиме онлайн, не выходя из дома или дачи.
На общем фоне снижение показали «Госуслуги» – после тотального роста обращений в начале мая для подачи заявлений на соцвыплаты, трафик снизился практически вдвое.
Нижний Новгород по-прежнему остается в числе лидеров по индексу цифровой активности среди городов-миллионников. По сравнению с 2019 годом популярность отдельных категорий цифровых сервисов среди нижегородцев выросла в 3-5 раз.
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, сервисы госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и другие сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Фото: pixabay
(993|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→