28 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.26
USD
99.71
EUR

МТС разработала голосового помощника «Марвин»

30 / 06 / 2020 в 12:28

МТС разработала голосового помощника «Марвин»
Общение с Марвином уже возможно через приложение «МТС Марвин» на смартфонах с iOS и Android, а также, используя «Умные колонки» компании. С его помощью можно включать музыку и аудиокниги, составить расписание на день, искать информацию в интернете, узнавать новости, курсы валют и управлять устройствами умного дома, сообщили в пресс-службе компании.

«Виртуальные ассистенты набирают популярность по всему миру. Мы создали Марвина, который «живёт» в вашем смартфоне, умной колонке, других форм-факторах, и решили познакомить тысячи людей с новым форматом управления цифровыми сервисами, подарив им колонки в знак признательности. Базовая версия Марвина позволяет познакомиться с голосовым управлением на самых популярных функциях, таких как включение музыки или управление освещением в доме. В дальнейшем мы планируем интегрировать виртуального ассистента в другие сервисы МТС и существенно расширить функционал умной колонки, поэтому нам важно как можно раньше услышать пользователей и развивать помощника с учетом запросов клиентов», – прокомментировал директор Центра искусственного интеллекта оператора Аркадий Сандлер.

В ближайшее время планируется расширить функции Марвина возможностью голосовых вызовов на номера любых абонентов сотовой связи, интеграцией с ТВ-приставками, новыми датчиками системы умного дома и еще целым рядом сервисов.

Музыка и аудиокниги будут доступны владельцам колонки после подключения подписки «Марвин Колонка+» - в течение полугода предоставляется бесплатно. Также в приложении «МТС Марвин» можно оформить бесплатную месячную премиум-подписку на сервис «Звук». Абоненты, которые уже используют приложения «МТС Music» или «МТС Библиотека», смогут пользоваться этими сервисами через «Умную колонку» без дополнительных подписок.

О работе МТС в области искусственного интеллекта

В 2017 году МТС создала Центр искусственного интеллекта. Центр дополняет существующие сервисы МТС новыми функциями, основанными на технологиях обработки естественного языка, распознавании голоса и компьютерном зрении. 

Другие решения МТС на основе искусственного интеллекта: роботы-специалисты клиентского сервиса - автоматизированные диалоговые системы, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей, виртуальный юрист - система автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров Norma.

МТС - участник альянса по искусственному интеллекту, который занимается развитием ИИ-технологий в России. 

Фото: пресс-служба оператора

(1454|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2