МТС разработала голосового помощника «Марвин»
30 / 06 / 2020 в 12:28
Общение с Марвином уже возможно через приложение «МТС Марвин» на смартфонах с iOS и Android, а также, используя «Умные колонки» компании. С его помощью можно включать музыку и аудиокниги, составить расписание на день, искать информацию в интернете, узнавать новости, курсы валют и управлять устройствами умного дома, сообщили в пресс-службе компании.
«Виртуальные ассистенты набирают популярность по всему миру. Мы создали Марвина, который «живёт» в вашем смартфоне, умной колонке, других форм-факторах, и решили познакомить тысячи людей с новым форматом управления цифровыми сервисами, подарив им колонки в знак признательности. Базовая версия Марвина позволяет познакомиться с голосовым управлением на самых популярных функциях, таких как включение музыки или управление освещением в доме. В дальнейшем мы планируем интегрировать виртуального ассистента в другие сервисы МТС и существенно расширить функционал умной колонки, поэтому нам важно как можно раньше услышать пользователей и развивать помощника с учетом запросов клиентов», – прокомментировал директор Центра искусственного интеллекта оператора Аркадий Сандлер.
В ближайшее время планируется расширить функции Марвина возможностью голосовых вызовов на номера любых абонентов сотовой связи, интеграцией с ТВ-приставками, новыми датчиками системы умного дома и еще целым рядом сервисов.
Музыка и аудиокниги будут доступны владельцам колонки после подключения подписки «Марвин Колонка+» - в течение полугода предоставляется бесплатно. Также в приложении «МТС Марвин» можно оформить бесплатную месячную премиум-подписку на сервис «Звук». Абоненты, которые уже используют приложения «МТС Music» или «МТС Библиотека», смогут пользоваться этими сервисами через «Умную колонку» без дополнительных подписок.
О работе МТС в области искусственного интеллекта
В 2017 году МТС создала Центр искусственного интеллекта. Центр дополняет существующие сервисы МТС новыми функциями, основанными на технологиях обработки естественного языка, распознавании голоса и компьютерном зрении.
Другие решения МТС на основе искусственного интеллекта: роботы-специалисты клиентского сервиса - автоматизированные диалоговые системы, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей, виртуальный юрист - система автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров Norma.
МТС - участник альянса по искусственному интеллекту, который занимается развитием ИИ-технологий в России.
Фото: пресс-служба оператора
«Виртуальные ассистенты набирают популярность по всему миру. Мы создали Марвина, который «живёт» в вашем смартфоне, умной колонке, других форм-факторах, и решили познакомить тысячи людей с новым форматом управления цифровыми сервисами, подарив им колонки в знак признательности. Базовая версия Марвина позволяет познакомиться с голосовым управлением на самых популярных функциях, таких как включение музыки или управление освещением в доме. В дальнейшем мы планируем интегрировать виртуального ассистента в другие сервисы МТС и существенно расширить функционал умной колонки, поэтому нам важно как можно раньше услышать пользователей и развивать помощника с учетом запросов клиентов», – прокомментировал директор Центра искусственного интеллекта оператора Аркадий Сандлер.
В ближайшее время планируется расширить функции Марвина возможностью голосовых вызовов на номера любых абонентов сотовой связи, интеграцией с ТВ-приставками, новыми датчиками системы умного дома и еще целым рядом сервисов.
Музыка и аудиокниги будут доступны владельцам колонки после подключения подписки «Марвин Колонка+» - в течение полугода предоставляется бесплатно. Также в приложении «МТС Марвин» можно оформить бесплатную месячную премиум-подписку на сервис «Звук». Абоненты, которые уже используют приложения «МТС Music» или «МТС Библиотека», смогут пользоваться этими сервисами через «Умную колонку» без дополнительных подписок.
О работе МТС в области искусственного интеллекта
В 2017 году МТС создала Центр искусственного интеллекта. Центр дополняет существующие сервисы МТС новыми функциями, основанными на технологиях обработки естественного языка, распознавании голоса и компьютерном зрении.
Другие решения МТС на основе искусственного интеллекта: роботы-специалисты клиентского сервиса - автоматизированные диалоговые системы, которые позволяют взаимодействовать с клиентом без привлечения людей, виртуальный юрист - система автоматической работы с документами и управления жизненным циклом договоров Norma.
МТС - участник альянса по искусственному интеллекту, который занимается развитием ИИ-технологий в России.
Фото: пресс-служба оператора
(1454|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→