23 февраля и 8 Марта: как нижегородцы провели праздники
12 / 03 / 2021 в 11:00
Мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а представительницы прекрасной половины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина. К такому выводу пришла компания МТС, проанализировав обезличенные данные и использование своих цифровых сервисов в праздничные выходные.
Поздравления в мессенджерах и соцсетях
23 февраля мужчины общались в мессенджерах вдвое активнее, чем обычно, женщины - так же как в обычный выходной. При этом в День защитника Отечества нижегородцы провели в соцсетях в 2,5 раза больше по сравнению с новогодними праздниками и в 2 раза активнее поздравляли мужчин по видеосвязи. 8 марта трафик вырос в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% увеличился объём данных, передаваемый в Instagram, профиль использования соцсетей мужчинами не изменился. Голосовой трафик в праздничные дни не отличался от обычных выходных.
Праздничный завтрак и доставка вместо ужина
8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, 23 февраля - в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.
В День защитника Отечества многие нижегородки предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина - траты в этой категории возросли на 37% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 25%.
В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.
В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию, - «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами - среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха».
Праздник начинается в субботу
Отмечать гендерные праздники в ресторанах россияне начали уже с первого праздничного выходного - траты в ресторанах в воскресенье 21 февраля и в субботу 6 марта выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день - 85%. Наибольшее количество интернет-заказов нижегородцы сделали 21 февраля, в 2 раза превысив декабрьские показатели.
23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.
Поздравления в мессенджерах и соцсетях
23 февраля мужчины общались в мессенджерах вдвое активнее, чем обычно, женщины - так же как в обычный выходной. При этом в День защитника Отечества нижегородцы провели в соцсетях в 2,5 раза больше по сравнению с новогодними праздниками и в 2 раза активнее поздравляли мужчин по видеосвязи. 8 марта трафик вырос в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% увеличился объём данных, передаваемый в Instagram, профиль использования соцсетей мужчинами не изменился. Голосовой трафик в праздничные дни не отличался от обычных выходных.
Праздничный завтрак и доставка вместо ужина
8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, 23 февраля - в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.
В День защитника Отечества многие нижегородки предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина - траты в этой категории возросли на 37% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 25%.
В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.
В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию, - «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами - среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха».
Праздник начинается в субботу
Отмечать гендерные праздники в ресторанах россияне начали уже с первого праздничного выходного - траты в ресторанах в воскресенье 21 февраля и в субботу 6 марта выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день - 85%. Наибольшее количество интернет-заказов нижегородцы сделали 21 февраля, в 2 раза превысив декабрьские показатели.
23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.
(1016|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→