28 03 2024,
Курсы валютКурсы
92.26
USD
99.71
EUR

23 февраля и 8 Марта: как нижегородцы провели праздники

12 / 03 / 2021 в 11:00

23 февраля и 8 Марта: как нижегородцы провели праздники
Мужчины активнее, чем женщины поздравляли с гендерными праздниками, а представительницы прекрасной половины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина. К такому выводу пришла компания МТС, проанализировав обезличенные данные и использование своих цифровых сервисов в праздничные выходные. 

Поздравления в мессенджерах и соцсетях

23 февраля мужчины общались в мессенджерах вдвое активнее, чем обычно, женщины - так же как в обычный выходной. При этом в День защитника Отечества нижегородцы провели в соцсетях в 2,5 раза больше по сравнению с новогодними праздниками и в 2 раза активнее поздравляли мужчин по видеосвязи. 8 марта трафик вырос в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% увеличился объём данных, передаваемый в Instagram, профиль использования соцсетей мужчинами не изменился. Голосовой трафик в праздничные дни не отличался от обычных выходных. 

Без названия (86).png

Без названия (87).png

Праздничный завтрак и доставка вместо ужина 

8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, 23 февраля - в обычное время. Подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней.

В День защитника Отечества многие нижегородки предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина - траты в этой категории возросли на 37% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 25%. 

В дни праздников 23 февраля и 8 марта траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%. 

В топе фильмов для домашнего просмотра в День защитника отечества среди пользователей МТС ТВ было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию, - «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта женщины выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами - среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха». 

Праздник начинается в субботу 

Отмечать гендерные праздники в ресторанах россияне начали уже с первого праздничного выходного - траты в ресторанах в воскресенье 21 февраля и в субботу 6 марта выросли примерно на 20%. В День защитника Отечества рост составил уже 28%, а в Международный женский день - 85%. Наибольшее количество интернет-заказов нижегородцы сделали 21 февраля, в 2 раза превысив декабрьские показатели.

Без названия (88).png

23 февраля и 8 марта женщины на 30% чаще вызывали такси, среди мужчин расходы в этой категории увеличились только в День защитника Отечества на 24%.
(1016|)
Похожие новости

Возврат к списку

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80

15 / 03 / 2024 в 18:59

АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...

Перейти к странице >

Новости СМИ2