«Узнайте», «Код» и «Бесплатная». На какие слова в рекламе нижегородцы откликаются чаще
01 / 04 / 2021 в 15:55

МТС проанализировала рекламные кампании за год и определила слова, включение которых в текст сообщений, делает продвижение более эффективным. Были исследованы сообщения бизнеса, отправленных с использованием сервиса МТС Маркетолог, - SMS, e-mail, push-уведомления, реклама в соцсетях. При помощи Big Data выявлены слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR (Click-through rate - отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов) больше 3%.
В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:
1. «Без» - встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.
2. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.
Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.
SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
4. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок.
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
5. «Доставка» - встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.
2020-й год дал толчок для изменению привычек нижегородцев, что не могло не отразиться и на бизнесе. Наибольший спрос на МТС Маркетолог наблюдался в розничной торговле. Сервисом воспользовалось 35% компаний, которые с помощью SMS-рассылки рассказывали нижегородцам об актуальных акциях. Еще 19% пришлось на рекламные агентства. Застройщики и агентства недвижимости (16%) сообщали о горячих предложениях, анонсировали новые проекты, приглашали на экскурсии по новостройкам и поздравляли с покупкой. Также вырос спрос на такой способ продвижения в сегменте услуг, разработке компьютерного и программного обеспечения и сфере производства.
«Интерес к digital-рекламе продолжает расти, особенно в сегменте малого и микро-бизнеса. Это связано с тем, что предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались только крупные компании с большими командами профессиональных маркетологов. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог в Нижегородской области выросло больше, чем в 3 раза по отношению к прошлому году», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
МТС Маркетолог - решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению с помощью Big Data оператора.
Фото: пресс-служба компании
В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:
1. «Без» - встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.
2. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.
Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.
SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
4. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок.
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
5. «Доставка» - встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.
2020-й год дал толчок для изменению привычек нижегородцев, что не могло не отразиться и на бизнесе. Наибольший спрос на МТС Маркетолог наблюдался в розничной торговле. Сервисом воспользовалось 35% компаний, которые с помощью SMS-рассылки рассказывали нижегородцам об актуальных акциях. Еще 19% пришлось на рекламные агентства. Застройщики и агентства недвижимости (16%) сообщали о горячих предложениях, анонсировали новые проекты, приглашали на экскурсии по новостройкам и поздравляли с покупкой. Также вырос спрос на такой способ продвижения в сегменте услуг, разработке компьютерного и программного обеспечения и сфере производства.
«Интерес к digital-рекламе продолжает расти, особенно в сегменте малого и микро-бизнеса. Это связано с тем, что предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались только крупные компании с большими командами профессиональных маркетологов. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог в Нижегородской области выросло больше, чем в 3 раза по отношению к прошлому году», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
МТС Маркетолог - решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению с помощью Big Data оператора.
Фото: пресс-служба компании
(541|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
Разработка «Русполимета» и НГТУ отмечена серебряной медалью «Металл-Экспо 2023»
17 / 11 / 2023 в 09:55
Специалисты завода и университета создали импортозамещающую смесь, используемую при литье слитков→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→В Нижнем Новгороде презентовали электробус «МиНиН»
22 / 11 / 2023 в 14:22
«Нижэкотранс» выпустит около половины из общего заказа электробусов для Нижнего в рамках программы м...→Независимые гарантии для бизнеса: Ирина Улина – о том, как Владбизнесбанк помогает компаниям участвовать в госзакупках и заключать выгодные контракты
07 / 06 / 2023 в 10:55
Независимые гарантии позволяют бизнесу участвовать в госзакупках и выполнять госзаказы→