16 04 2024,
Курсы валютКурсы
94.07
USD
99.93
EUR

«Узнайте», «Код» и «Бесплатная». На какие слова в рекламе нижегородцы откликаются чаще

01 / 04 / 2021 в 15:55

«Узнайте», «Код» и «Бесплатная». На какие слова в рекламе нижегородцы откликаются чаще
МТС проанализировала рекламные кампании за год и определила слова, включение которых в текст сообщений, делает продвижение более эффективным. Были исследованы сообщения бизнеса, отправленных с использованием сервиса МТС Маркетолог, - SMS, e-mail, push-уведомления, реклама в соцсетях. При помощи Big Data выявлены слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR (Click-through rate - отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов) больше 3%. 

В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:

1. «Без» - встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

2. «Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.
Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».
3. «Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
4. «Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок.
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

5. «Доставка» - встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

2020-й год дал толчок для изменению привычек нижегородцев, что не могло не отразиться и на бизнесе. Наибольший спрос на МТС Маркетолог наблюдался в розничной торговле. Сервисом воспользовалось 35% компаний, которые с помощью SMS-рассылки рассказывали нижегородцам об актуальных акциях. Еще 19% пришлось на рекламные агентства. Застройщики и агентства недвижимости (16%) сообщали о горячих предложениях, анонсировали новые проекты, приглашали на экскурсии по новостройкам и поздравляли с покупкой. Также вырос спрос на такой способ продвижения в сегменте услуг, разработке компьютерного и программного обеспечения и сфере производства. 

«Интерес к digital-рекламе продолжает расти, особенно в сегменте малого и микро-бизнеса. Это связано с тем, что предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались только крупные компании с большими командами профессиональных маркетологов. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог в Нижегородской области выросло больше, чем в 3 раза по отношению к прошлому году», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

МТС Маркетолог - решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению с помощью Big Data оператора.  

Фото: пресс-служба компании

(553|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Новости СМИ2