Tele2 внедряет умное видеонаблюдение в салонах связи
07 / 07 / 2021 в 19:15
Tele2 протестировала интеллектуальную систему видеонаблюдения в своих салонах связи. В торговых точках были установлены камеры с модулем видеоаналитики, которые распознают информацию в видеопотоке в режиме реального времени.
Как сообщили в компании, технология позволит повысить качество работы розничной сети. Например, она поможет определить удобный для посетителей режим работы салона, проанализировать трафик и снизить возникновение очередей, автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, следить за остатками на витринах и вовремя пополнять запас товаров. При этом мониторинг ведется автоматически, а ответственным сотрудникам направляются уведомления. Поставщик решения - «Ростелеком».
Уже на этапе пилота использование умной видеоаналитики конвертировалось в рост продаж - как минимум на 5%. Внедрение новой технологии будет продолжено, отметили в Tele2.
«Мы можем проконтролировать режим работы торговой точки и ее сотрудников, наполненность полок, вовремя отправить уведомление об устранении дефектов или неисправностей. Инструменты видеоаналитики позволяют настроить эффективность работы нашей розничной сети, повысить профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2», - отметил директор Tele2 Ретейл Денис Голещихин.
Ранее в компании опробовали ещё одно IT-решение - сотрудники оператора использовали аудиобеджи с автоматическим распознаванием речи. Интеллектуальная система, в частности, оценивала вежливость, коммуникабельность продавца и наличие слов-паразитов. Решение помогло проанализировать профессионализм консультантов.
Фото: пресс-служба компании
Как сообщили в компании, технология позволит повысить качество работы розничной сети. Например, она поможет определить удобный для посетителей режим работы салона, проанализировать трафик и снизить возникновение очередей, автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, следить за остатками на витринах и вовремя пополнять запас товаров. При этом мониторинг ведется автоматически, а ответственным сотрудникам направляются уведомления. Поставщик решения - «Ростелеком».
Уже на этапе пилота использование умной видеоаналитики конвертировалось в рост продаж - как минимум на 5%. Внедрение новой технологии будет продолжено, отметили в Tele2.
«Мы можем проконтролировать режим работы торговой точки и ее сотрудников, наполненность полок, вовремя отправить уведомление об устранении дефектов или неисправностей. Инструменты видеоаналитики позволяют настроить эффективность работы нашей розничной сети, повысить профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2», - отметил директор Tele2 Ретейл Денис Голещихин.
Ранее в компании опробовали ещё одно IT-решение - сотрудники оператора использовали аудиобеджи с автоматическим распознаванием речи. Интеллектуальная система, в частности, оценивала вежливость, коммуникабельность продавца и наличие слов-паразитов. Решение помогло проанализировать профессионализм консультантов.
Фото: пресс-служба компании
(3038|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→