Tele2 внедряет умное видеонаблюдение в салонах связи
Tele2 протестировала интеллектуальную систему видеонаблюдения в своих салонах связи. В торговых точках были установлены камеры с модулем видеоаналитики, которые распознают информацию в видеопотоке в режиме реального времени.
Как сообщили в компании, технология позволит повысить качество работы розничной сети. Например, она поможет определить удобный для посетителей режим работы салона, проанализировать трафик и снизить возникновение очередей, автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, следить за остатками на витринах и вовремя пополнять запас товаров. При этом мониторинг ведется автоматически, а ответственным сотрудникам направляются уведомления. Поставщик решения - «Ростелеком».
Уже на этапе пилота использование умной видеоаналитики конвертировалось в рост продаж - как минимум на 5%. Внедрение новой технологии будет продолжено, отметили в Tele2.
«Мы можем проконтролировать режим работы торговой точки и ее сотрудников, наполненность полок, вовремя отправить уведомление об устранении дефектов или неисправностей. Инструменты видеоаналитики позволяют настроить эффективность работы нашей розничной сети, повысить профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2», - отметил директор Tele2 Ретейл Денис Голещихин.
Ранее в компании опробовали ещё одно IT-решение - сотрудники оператора использовали аудиобеджи с автоматическим распознаванием речи. Интеллектуальная система, в частности, оценивала вежливость, коммуникабельность продавца и наличие слов-паразитов. Решение помогло проанализировать профессионализм консультантов.
Фото: пресс-служба компании
Как сообщили в компании, технология позволит повысить качество работы розничной сети. Например, она поможет определить удобный для посетителей режим работы салона, проанализировать трафик и снизить возникновение очередей, автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, следить за остатками на витринах и вовремя пополнять запас товаров. При этом мониторинг ведется автоматически, а ответственным сотрудникам направляются уведомления. Поставщик решения - «Ростелеком».
Уже на этапе пилота использование умной видеоаналитики конвертировалось в рост продаж - как минимум на 5%. Внедрение новой технологии будет продолжено, отметили в Tele2.
«Мы можем проконтролировать режим работы торговой точки и ее сотрудников, наполненность полок, вовремя отправить уведомление об устранении дефектов или неисправностей. Инструменты видеоаналитики позволяют настроить эффективность работы нашей розничной сети, повысить профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2», - отметил директор Tele2 Ретейл Денис Голещихин.
Ранее в компании опробовали ещё одно IT-решение - сотрудники оператора использовали аудиобеджи с автоматическим распознаванием речи. Интеллектуальная система, в частности, оценивала вежливость, коммуникабельность продавца и наличие слов-паразитов. Решение помогло проанализировать профессионализм консультантов.
Фото: пресс-служба компании