Нижегородские компании начали искать сотрудников через SMS-рассылки
18 / 10 / 2021 в 12:57
С начала 2021 года спрос на sms-рассылки у нижегородского бизнеса вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо продвижения товаров и услуг, компании стали активнее использовать SMS и сообщения в мессенджерах для подбора работников, говорится в исследовании МТС.
Наиболее активно сервисом пользуются нижегородские розничные сети, строительные организации, микрофинансовые предприятия, медицинские и образовательные учреждения - для продвижения своих товаров и услуг. Новым трендом стал поиск сотрудников через рассылки.
«Прошедший год позволил взглянуть на digital-рекламу под новым углом. Если раньше к «МТС Маркетологу» компании прибегали для адресной рассылки для информирования уже существующих или потенциальных клиентов о новых акциях и предложениях, то сегодня использование услуги sms-рассылки доказало свою эффективность в рекрутинге. Применение цифровых сервисов не только повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, но и снижает риски негативной реакции от пользователей. Более того, обращаться к «МТС Маркетологу» для оповещения о вакансиях стали в десять раз чаще», - рассказал директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе big data и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая адресатов сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и потребительские привычки. Рекламодатель настраивает рассылку через личный кабинет сервиса.
Фото: пресс-служба компании
Наиболее активно сервисом пользуются нижегородские розничные сети, строительные организации, микрофинансовые предприятия, медицинские и образовательные учреждения - для продвижения своих товаров и услуг. Новым трендом стал поиск сотрудников через рассылки.
«Прошедший год позволил взглянуть на digital-рекламу под новым углом. Если раньше к «МТС Маркетологу» компании прибегали для адресной рассылки для информирования уже существующих или потенциальных клиентов о новых акциях и предложениях, то сегодня использование услуги sms-рассылки доказало свою эффективность в рекрутинге. Применение цифровых сервисов не только повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, но и снижает риски негативной реакции от пользователей. Более того, обращаться к «МТС Маркетологу» для оповещения о вакансиях стали в десять раз чаще», - рассказал директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе big data и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая адресатов сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и потребительские привычки. Рекламодатель настраивает рассылку через личный кабинет сервиса.
Фото: пресс-служба компании
(747|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→