МТС Live запускает кастинг концертных промоутеров среди школьников и студентов
12 / 01 / 2022 в 12:54

МТС запустила новую конкурсно-образовательную программу по промоушену концертов и фестивалей в рамках благотворительного проекта «Поколение М». Школьникам и студентам со всей России предлагается бесплатно пройти онлайн-обучение от экспертов МТС Live и Sony Music Entertainment Russia, а также побороться за возможность приехать на стажировку в Москву и поучаствовать в организации концерта популярного артиста, сообщили в компании.
Программа «Стань концертным промоутером» состоит из двух блоков - образовательного и конкурсного. Сначала девушки и юноши от 15 до 22 лет могут пройти серию онлайн мастер-классов, в которых эксперты индустрии развлечений поделятся знаниями о профессии и личным опытом организации мероприятий разного масштаба, включая подбор площадки и форматов, запуск рекламной кампании, тонкостям работы со звездами, и другими лайфхаками.
Желающие нижегородцы также могут поучаствовать в конкурсе. Для этого нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как участник видит свою роль в организации ярких событий, а затем загрузить ролик на сайт «Поколения М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде МТС Live организовать одно из масштабных мероприятий.
«Поколение М» - благотворительная программа, которую МТС реализует в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнесом при поддержке Минкультуры РФ. На сайте pokolenie.mts.ru дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах и мастер-классах. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.
Программа «Стань концертным промоутером» состоит из двух блоков - образовательного и конкурсного. Сначала девушки и юноши от 15 до 22 лет могут пройти серию онлайн мастер-классов, в которых эксперты индустрии развлечений поделятся знаниями о профессии и личным опытом организации мероприятий разного масштаба, включая подбор площадки и форматов, запуск рекламной кампании, тонкостям работы со звездами, и другими лайфхаками.
Желающие нижегородцы также могут поучаствовать в конкурсе. Для этого нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как участник видит свою роль в организации ярких событий, а затем загрузить ролик на сайт «Поколения М». Победитель приедет в Москву, чтобы применить полученные знания на практике и помочь команде МТС Live организовать одно из масштабных мероприятий.
«Поколение М» - благотворительная программа, которую МТС реализует в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнесом при поддержке Минкультуры РФ. На сайте pokolenie.mts.ru дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах и мастер-классах. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.
(709|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Нижегородским предпринимателям расскажут, как «цифра» поможет перестроить бизнес
18 / 04 / 2022 в 17:09
«Дробмаш» представил свои возможности для импортозамещения в цементной промышленности
17 / 05 / 2022 в 18:00
Исполнительный директор компании Дмитрий Каленов выступил на конференции «Цемклуба» в Москве→«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»
12 / 11 / 2021 в 15:00
Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона→Туризм.РФ видит потенциал двукратного роста турпотока в Нижегородской области
13 / 05 / 2022 в 17:53
Генеральный директор Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов в ходе визита в Нижегородскую область соо...→Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%
02 / 03 / 2021 в 18:47
О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться