26 06 2022,
Курсы валютКурсы
53.32
USD
55.96
EUR

Нижегородским предпринимателям рассказали, как вести свой канал в Telegram

21 / 04 / 2022 в 17:44

Telegram

Канал в Telegram - подходящая площадка для тех, кто хочет вести свой блог, продвигать личный бренд, рассказывать о жизни компании и увеличивать количество лояльных клиентов. Вместе с экспертами МТС мы подготовили подробный гайд о том, как создать и настроить свой канал в Telegram.

Как создать канал в Telegram

Telegram-канал - это как бы чат, но с односторонней связью. Публиковать посты в нём может сам владелец или назначенные им администраторы. Это очень похоже на новостную ленту или блог: вы публикуете контент, а ваши подписчики могут оставлять реакции или комментировать его, если такая опция на канале включена. 

Создать канал можно через мобильное приложение или веб-версию на компьютере. Мы подробно рассмотрим второй вариант: он удобнее для тех нижегородцев, кто ведёт бизнес-аккаунт.

Для начала необходимо кликнуть на иконку с тремя полосками в левом верхнем углу экрана десктопной версии и выбрать «Создать канал». 

Укажите название канала, загрузите аватар и заполните описание. Название должно быть не длиннее 128 символов. В нём могут использоваться любые языки, знаки препинания и эмодзи. Делать слишком длинные названия тоже не стоит, лучше ограничиться 30 символами. 

К аватарке нужно подойти ответственно - именно по ней пользователи будут находить ваш канал в списке переписок. 

Для бизнес-аккаунтов отлично подойдут изображения с названием или логотипом бренда. Если вы эксперт в своей области и планируете продвигать свои услуги, лучше выбрать крупные портретные фото. 

Теперь определитесь с типом канала: он может быть публичным или частным. Первый будет доступен через встроенный поиск, а подписаться на него сможет любой желающий. Второй тип канала не станет отображаться в поиске, а подписаться на него смогут только по специальной ссылке-приглашению от администратора. Обычно закрытые каналы используют, чтобы делиться платным контентом. Изменить настройки приватности можно в любое время. 

Следующий шаг - прописать URL-ссылки на канал. В дальнейшем этим адресом можно будет делиться, чтобы помогать пользователям найти канал в мессенджере. 

Добавьте в канал участников из своего списка контактов или пригласите всех желающих по ссылке. Учтите, что владелец сам может пригласить до 200 пользователей. 

Готово! Канал создан. Теперь можно добавлять администраторов, если вы не планируете вести канал в одиночку. Для этого нужно нажать на «Добавить администратора» и выбрать пользователя из числа подписчиков, затем настроить его права, включив соответствующие тумблеры. 

Как начать публиковать контент на канале 

После того как канал создан, можно наполнять его контентом. Залог успеха в Telegram - собственный стиль. От скучных и однообразных каналов в мессенджере быстро отписываются, поэтому, чтобы удержать и привлечь аудиторию, публикуйте интересные заметки, но при этом не отклоняйтесь сильно от темы канала. Если он о финансах - делитесь полезными заметками про личный бюджет, инвестиции, способы копить деньги и т.д. Если канал посвящён изучению иностранного языка, контент должен быть связан с этой темой. 

В Telegram есть вшитые возможности оформления текста, например, можно выделить слово жирным шрифтом, добавить эмодзи, ссылки, фотографии и видео. Используйте хештеги в своих записях. Это упростит поиск постов не только читателям, но и вам. 

Если подключите комментарии на канале, то в информационные и развлекательные посты можно вставлять вовлекающие элементы, чтобы мотивировать аудиторию общаться или узнать её мнение. Не забывайте заглядывать в комментарии, чтобы отвечать на вопросы читателей. 

Чат-боты

Чтобы управлять чатом в Telegram, можно добавить в него бота. Он упростит задачу с модерацией, например, будет удалять спам, проверять текст перед публикацией, расставлять пробелы.

 Простые боты также могут помогать искать нужную информацию по запросу и др. Более сложные боты способны взять на себя общение с клиентами и даже оформлять заявки и заказы. Вот как это работает: пользователь вступает в специальный чат, пишет запрос, пользуясь предложенными командами, и получает сиюминутный ответ. Боты доступны круглосуточно и могут отвечать за сотрудников в их нерабочие часы. Это гораздо быстрее, чем связываться по электронной почте или телефону. 

Ещё боты могут информировать пользователей о наступлении определённых событий, например, о распродажах, делать массовые рассылки, проводить опросы и собирать статистику. 

Видеозвонки и видеосообщения 

В Telegram есть режим видеоконференции, вести её одновременно могут до 30 участников, а общее число зрителей может доходить до 1000 человек. Среди возможностей видеоконференции: демонстрация экрана, фоны для чатов, шумоподавление. Кроме участников, смотреть видеоконференцию может до 1000 зрителей - благодаря этому через Telegram можно проводить не только внутренние летучки, но ещё и онлайн-вебинары, лекции и даже концерты. 

Пересылка файлов 

Документы, видео, аудио, архивы: Telegram позволяет удобно обмениваться информацией. Он делит все файлы по категориям: документы (файлы различных форматов), медиа (аудио и видео), ссылки и голосовые сообщения. Благодаря этому найти в чате нужную информацию можно за несколько секунд. Все файлы хранятся в облаке и доступны на любых устройствах. 

Telegram обеспечивает довольно высокий уровень защиты. Но всё же мы не рекомендуем нижегородцам пересылать в мессенджерах файлы, в которых содержится конфиденциальная информация или персональные данные. Чтобы не допустить утечки, рекомендуем пользоваться надёжными защищёнными каналами для передачи данных. 

Резюмируем

Плюсы:

- можно пользоваться бесплатно;

- требуется минимум времени на запуск канала;

- можно настроить бота для продаж и общения с клиентами;

- аудитория площадки увеличивается.

Минусы:

- продвигаться сложнее, чем в соцсетях;

- нет системы рекомендаций: пользователи видят только те каналы, на которые подписаны.

В целом Telegram - эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Но есть и другие. Например, сервис МТС Маркетолог позволяет с помощью технологии Big Data подбирать наиболее подходящую под ваш запрос целевую аудиторию и отправлять рекламное сообщение тем, кому оно максимально интересно.

Фото: МТС

(449|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Артем Максимов, «Гранком»: «Стабильный показатель компании - ежегодное удвоение выручки». ВИДЕО

Гранком

15 / 06 / 2022 в 18:16

Компания, работающая в сфере порошковой металлургии, представила свои возможности на выставке «3D-TECH»...

Перейти к странице видео >

«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»

Павел Солодкий

12 / 11 / 2021 в 15:00

Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона

Перейти к странице видео >

Нижегородское правительство подписало соглашение с Корпорацией МСП

Нижегородское правительство подписало соглашение с Корпорацией МСП

21 / 06 / 2022 в 15:11

Основная задача корпорации - поддержка малого и среднего бизнеса во всех регионах страны

Перейти к странице >

Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%

Александр Люлин

02 / 03 / 2021 в 18:47

О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин

Перейти к странице видео >