Нижегородцы смогут получать услуги связи через биометрию
26 / 04 / 2022 в 18:35
МТС запустила в салонах связи технологии компьютерного зрения VisionLabs, которые позволят обслуживать абонентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам внедрена в отечественном сотовом ритейле впервые, сообщили в компании.
В основе сервиса - платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности достаточно будет посмотреть в web-камеру. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.
Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, после предоставления письменного согласия необходимо сфотографироваться в салоне - занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации МТС. После этого абонент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги.
«МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем - реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», - отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Сейчас один из главных запросов рынка - обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», - добавил гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков.
Фото: МТС
В основе сервиса - платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности достаточно будет посмотреть в web-камеру. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.
Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, после предоставления письменного согласия необходимо сфотографироваться в салоне - занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации МТС. После этого абонент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги.
«МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем - реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», - отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Сейчас один из главных запросов рынка - обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», - добавил гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков.
Фото: МТС
(521|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→