26 06 2022,
Курсы валютКурсы
53.32
USD
55.96
EUR

Нижегородцы смогут получать услуги связи через биометрию

26 / 04 / 2022 в 18:35

биометрия
МТС запустила в салонах связи технологии компьютерного зрения VisionLabs, которые позволят обслуживать абонентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам внедрена в отечественном сотовом ритейле впервые, сообщили в компании. 

В основе сервиса - платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности достаточно будет посмотреть в web-камеру. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.

Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, после предоставления письменного согласия необходимо сфотографироваться в салоне - занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации МТС. После этого абонент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги. 

«МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем - реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», - отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Сейчас один из главных запросов рынка - обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», - добавил гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков. 

Фото: МТС
(341|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Артем Максимов, «Гранком»: «Стабильный показатель компании - ежегодное удвоение выручки». ВИДЕО

Гранком

15 / 06 / 2022 в 18:16

Компания, работающая в сфере порошковой металлургии, представила свои возможности на выставке «3D-TECH»...

Перейти к странице видео >

«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»

Павел Солодкий

12 / 11 / 2021 в 15:00

Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона

Перейти к странице видео >

Нижегородское правительство подписало соглашение с Корпорацией МСП

Нижегородское правительство подписало соглашение с Корпорацией МСП

21 / 06 / 2022 в 15:11

Основная задача корпорации - поддержка малого и среднего бизнеса во всех регионах страны

Перейти к странице >

Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%

Александр Люлин

02 / 03 / 2021 в 18:47

О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин

Перейти к странице видео >