20 04 2024,
Курсы валютКурсы
93.44
USD
99.58
EUR

Нижегородцы смогут получать услуги связи через биометрию

26 / 04 / 2022 в 18:35

биометрия
МТС запустила в салонах связи технологии компьютерного зрения VisionLabs, которые позволят обслуживать абонентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация по лицам внедрена в отечественном сотовом ритейле впервые, сообщили в компании. 

В основе сервиса - платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности достаточно будет посмотреть в web-камеру. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и извлекает из изображения биометрический шаблон, после чего сравнивает его с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.

Чтобы пользоваться беспаспортным обслуживанием, после предоставления письменного согласия необходимо сфотографироваться в салоне - занести цифровой «слепок» своего лица в платформу биометрической идентификации МТС. После этого абонент без предъявления документа, удостоверяющего личность, может безопасно и быстро воспользоваться всеми сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги. 

«МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем - реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», - отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Сейчас один из главных запросов рынка - обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», - добавил гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков. 

Фото: МТС
(521|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»

Виктор Клочай

15 / 04 / 2024 в 10:28

Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих

18 / 04 / 2024 в 18:45

18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...

Перейти к странице >

Новости СМИ2