Открываем фитнес-клуб
06 / 11 / 2012 в 00:00

Снизить финансовые затраты на открытие фитнес-клуба сложно. Тренажеры и все необходимое оборудование должно быть высокого качества как для клуба премиум-, так и эконом-класса. Сэкономить можно на мебели и отделке помещений, но лучше не увлекаться, поскольку скудный интерьер и дешевый ремонт могут оттолкнуть ваших клиентов. Также не стоит пренебрегать качественной системой кондиционирования воздуха – вряд ли кому-то из посетителей понравится спертый воздух и стойкие запахи в тренировочном зале и раздевалках!
Очень важное значение имеет и место расположения клуба. Открывать фитнес-центр нельзя в промзонах или далеко в пригородах. Не покупайтесь на низкую арендную плату, иначе это может выйти для вашего бизнеса боком! Лучшее место для занятий спортом - современный торговый центр или помещение по соседству. В современных торгово-развлекательных центрах очень часто можно найти фитнес-залы. Это не случайно - сдавая площадь в аренду под фитнес-зал, торговый центр получает дополнительный поток потенциальных клиентов. В то же время посетители торгового центра вполне могут стать клиентами фитнес-центра - то есть такое сотрудничество выгодно всем.
Создание и раскрутка фитнес-клуба включает в себя несколько этапов. Это подготовка и ведение всех необходимых документов, организация управленческого учета, подбор кадров, снабжение площади клуба всем необходимым оборудованием (тренажеры, музыкальное оборудования, инженерные коммуникации), рекламная кампания и продвижение бренда.
Затраты на это составят от 1 до 3 миллионов рублей, в зависимости от масштабов будущего фитнес-клуба, стоимости оборудования и арендной платы. В случае если под центр планируется строительство отдельного здания, расходы увеличиваются многократно.
Один из секретов успеха в работе фитнес-клуба это высококвалифицированный персонал. Высокомотивированными должны в первую очередь быть сотрудники, непосредственно контактирующие с клиентами - то есть инструкторы. У персонала должна существовать реальная перспектива карьерного роста, каждому сотруднику в результате ежегодной аттестации должна присваиваться квалификационная категория, от которой и будет зависеть размер его заработной платы.
Еще один нюанс - это реклама и продвижение клуба. Бюджет на рекламу в любых видах СМИ и "наружку" необходимо планировать с сентября по декабрь и с февраля по апрель - это месяцы высокого сезона в фитнес-клубах. Летом активной рекламной кампании не требуется. В этот период важнее удержать существующих клиентов предложениями скидок и специальными акциями.
Если следовать всем рекомендациям, то чистый доход, который будет приносить фитнес-центр будет начиаться от 50 - 70 тысяч рублей в месяц. Прибыль хорошего и раскрученного фитнес-центра может составлять около полумиллиона рублей ежемесячно.
А если после открытия фитнес-клуба вы вдруг начали понимать, что это не ваш бизнес, не переживайте и продавайте клуб - в минусе точно не останетесь.
(5701|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Разработка «Русполимета» и НГТУ отмечена серебряной медалью «Металл-Экспо 2023»
17 / 11 / 2023 в 09:55
Специалисты завода и университета создали импортозамещающую смесь, используемую при литье слитков→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→«Дробмаш» произвел испытания очередного газостата
10 / 12 / 2023 в 13:27
Завод «Дробмаш» (город Выкса, Нижегородская область, входит в группу «Русполимет») произвел ...→Независимые гарантии для бизнеса: Ирина Улина – о том, как Владбизнесбанк помогает компаниям участвовать в госзакупках и заключать выгодные контракты
07 / 06 / 2023 в 10:55
Независимые гарантии позволяют бизнесу участвовать в госзакупках и выполнять госзаказы→