«Бизнес на связи». Как телеком-сервисы «Ростелекома» помогают НБД-Банку?
16 / 11 / 2017 в 22:47
НБД-Банк – крупный региональный банк с головным офисом в Нижнем Новгороде. Специализируется на работе с малым и средним бизнесом. В 2017-м году отметил 25-летний юбилей. Имеет 23 отделения, 5 из которых – за пределами Нижегородской области. Работа банка высоко оценивается мировыми рейтинговыми агентствами. В его активе – более 17-и тысяч компаний-партнеров и тысячи успешных бизнес-проектов. Отлаженная работа такой крупной организации невозможна без современных информационных технологий.
«На сегодняшний день ни один банк не может существовать в таком старом классическом бумажном понимании, потому что тот объем операций и то количество клиентов таким образом обслуживать невозможно. Поэтому информационные технологии для банка – это база, это фундамент, это его конвейер и, по сути, кровеносная система банка», – уверен Заместитель директора департамента информатизации ПАО «НБД-Банк» Сергей Батаев.
Эффективно и бесперебойно обслуживать клиентов банку помогают сервисы «Ростелекома». С провайдером кредитное учреждение сотрудничает с основания – уже четверть века. Сначала компания предоставляла банку услуги телефонии, позднее к ним прибавились еще две – доступ в интернет во всех подразделениях и каналы связи с удаленными офисами, расположенными в области и других регионах. Доступ в интернет и каналы связи с офисами для банка – это инфраструктурные сервисы, на основе которых функционируют все информационные системы финансовой организации, в том числе интернет-банкинг.
«Ростелеком» является одним из провайдеров для обеспечения доступа как из банка и сотрудников банка в интернет, так и для обеспечения работоспособности систем дистанционного банковского обслуживания клиентов», – говорит Сергей Батаев.
В банке высоко оценивают сотрудничество с провайдером.
«Сотрудничество оценивается позитивно. Компания проводит достаточно сбалансированную коммерческую политику и, в общем, не вызывает нареканий, и есть готовность к дальнейшему сотрудничеству. В целом оценка положительная, и динамика развития положительная», – делится впечатлениями Сергей Батаев.
Сегодня «Ростелеком» предоставляет бизнесу весь спектр телекоммуникационных услуг: от традиционных – телефонии и доступа в интернет до организации частных виртуальных сетей и облачных сервисов. Компания стремится к тому, чтобы клиенты могли получить все необходимые телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.
«На сегодняшний день ни один банк не может существовать в таком старом классическом бумажном понимании, потому что тот объем операций и то количество клиентов таким образом обслуживать невозможно. Поэтому информационные технологии для банка – это база, это фундамент, это его конвейер и, по сути, кровеносная система банка», – уверен Заместитель директора департамента информатизации ПАО «НБД-Банк» Сергей Батаев.
Эффективно и бесперебойно обслуживать клиентов банку помогают сервисы «Ростелекома». С провайдером кредитное учреждение сотрудничает с основания – уже четверть века. Сначала компания предоставляла банку услуги телефонии, позднее к ним прибавились еще две – доступ в интернет во всех подразделениях и каналы связи с удаленными офисами, расположенными в области и других регионах. Доступ в интернет и каналы связи с офисами для банка – это инфраструктурные сервисы, на основе которых функционируют все информационные системы финансовой организации, в том числе интернет-банкинг.
«Ростелеком» является одним из провайдеров для обеспечения доступа как из банка и сотрудников банка в интернет, так и для обеспечения работоспособности систем дистанционного банковского обслуживания клиентов», – говорит Сергей Батаев.
В банке высоко оценивают сотрудничество с провайдером.
«Сотрудничество оценивается позитивно. Компания проводит достаточно сбалансированную коммерческую политику и, в общем, не вызывает нареканий, и есть готовность к дальнейшему сотрудничеству. В целом оценка положительная, и динамика развития положительная», – делится впечатлениями Сергей Батаев.
Сегодня «Ростелеком» предоставляет бизнесу весь спектр телекоммуникационных услуг: от традиционных – телефонии и доступа в интернет до организации частных виртуальных сетей и облачных сервисов. Компания стремится к тому, чтобы клиенты могли получить все необходимые телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.
(1420|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Современный детсад в Велетьме Кулебакского района открыли 1 сентября. ВИДЕО
06 / 09 / 2023 в 16:53
После ухода с объекта подрядчика садик достраивали при поддержке «Русполимета»→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→КБ «Вымпел» разработало проект сухогруза-контейнеровоза
19 / 09 / 2023 в 11:24
Первый контейнеровоз построят в 2024 году. Его стоимость составит 1,7 млрд рублей.→Независимые гарантии для бизнеса: Ирина Улина – о том, как Владбизнесбанк помогает компаниям участвовать в госзакупках и заключать выгодные контракты
07 / 06 / 2023 в 10:55
Независимые гарантии позволяют бизнесу участвовать в госзакупках и выполнять госзаказы→