Нижний НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция Инфляция

5,8 %

4,9 %

м² новостройки Новостройки

85 400 ₽

98 700 ₽

Безработица Безработица

4,8 %

6,1 %

Инвестиции Инвестиции

9,7 %

0,5 %

Курсы валютКурсы
74.14
USD
89.51
EUR

«Бизнес на связи». Как услуги «Ростелекома» помогают в работе «Теплоэнерго»?

01 / 12 / 2017 в 09:26

«Теплоэнерго» – предприятие, ответственное за теплоснабжение Нижнего Новгорода. Обеспечивает теплом и горячей водой более 9,5-й тысяч объектов областного центра – жилые дома, административные и промышленные здания, детские сады, школы, больницы. В составе организации – почти 130 котельных, более 200 тепловых пунктов и порядка 2-х тысяч километров сетей. Слаженной работе предприятия помогают современные IT-системы.

«На сегодняшний день сложно переоценить значимость телекоммуникационных сервисов, которые использует компания «Теплоэнерго». Например, удаленный контроль объектов, телефонные соединения, передача больших пакетов документов», – считает Начальник отдела систем диспетчеризации ОАО «Теплоэнерго» Александр Зимин.

Телеком-партнер предприятия – «Ростелеком». Компания предоставляет организации как традиционные услуги – телефонию и доступ в интернет, так и новые. На основе высокоскоростных линий связи провайдера построена корпоративная сеть, объединяющая в единую информационную систему все подразделения предприятия. Сотрудники, работающие в разных частях города, имеют доступ к общим базам данных и могут оперативно обмениваться информацией.

«Мы наладили очень хорошие коммуникации в плане передачи документов. Документация, которая занимает очень много томов, достаточно быстро сейчас передается абсолютно на любые устройства», – говорит Александр Зимин.

При поддержке «Ростелекома» сегодня предприятие также внедряет технологии удаленного контроля за объектами. В котельных и тепловых пунктах устанавливаются датчики, которые в режиме онлайн транслируют данные о работе оборудования. По каналам связи провайдера информация поступает в центральную диспетчерскую службу предприятия. Специалисты могут мгновенно среагировать на изменение ситуации.

«Только в этом году на 70-и объектах мы улучшили телекоммуникационные возможности, проложили новые линии связи, сейчас проходит их тестирование и доработка. Что нам это дает? Раньше, буквально, 10-15 лет назад, мы могли с одного объекта взять всего 10-20 показаний. Сегодня же с каждого объекта мы можем снимать более 300 показаний, более 300 значений. Мы уже можем проанализировать, что происходит с объектом на протяжении длительного времени: как изменяются его параметры, как изменяются состояние систем вокруг нашего объекта», – рассказывает Александр Зимин.

Используя современные технологии, «Теплоэнерго» решает свою главную задачу – повышение надежности теплоснабжения потребителей. В ближайшие годы, вместе с «Ростелекомом», предприятие планирует внедрить системы удаленного контроля на всех своих объектах.
(804|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

«Мартеновские печи горели круглые сутки»

Русполимет в годы войны

08 / 05 / 2021 в 12:11

В годы войны кулебакский завод как и тысячи советских предприятий работал под лозунгом «Всё для фрон...

Перейти к странице видео >

Нижний 800: программа мероприятий на все лето

Нижний 800: программа мероприятий на все лето

10 / 05 / 2021 в 18:51

Летом Нижний Новгород ожидает насыщенная предъюбилейная программа: культура, спорт, развлечения, кул...

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%

Александр Люлин

02 / 03 / 2021 в 18:47

О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин

Перейти к странице видео >