21 10 2021,
 

Нижний НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция Инфляция

5,8 %

4,9 %

м² новостройки Новостройки

85 400 ₽

98 700 ₽

Безработица Безработица

4,8 %

6,1 %

Инвестиции Инвестиции

9,7 %

0,5 %

Курсы валютКурсы
71.06
USD
82.62
EUR

Видеоаналитика: интеллектуальные сервисы на службе у нижегородского бизнеса

31 / 03 / 2019 в 09:40



Магазин торговой сети «Павловкая курочка» в Нижнем Новгороде оснащен камерами видеонаблюдения. Камеры не просто фиксируют все происходящее, но и обрабатывают данные, предоставляя аналитику о количестве посетителей и покупателей в разное время, конверсии посетителей в покупателей, самых популярных товарах. Сервис называется «облачное видеонаблюдение с возможностью видеоаналитики».    

«Видеоаналитика базируется на технологии распознавания образов. Сервис позволяет торговой компании получить достоверные данные о портрете своей аудитории: какие посетители чаще всего приходят в магазин и покупают продукцию. Это важно, чтобы понимать, например, на кого ориентировать рекламу компании», - рассказывает менеджер проектов МРФ «Волга» «Ростелекома» Михаил Долгих.  

В торговой сети используется ещё одна интеллектуальная услуга провайдера – «Экраны». На установленных в магазинах ТВ-экранах транслируются рекламные ролики. Однако показ видеоматериалов таргетирован – в зависимости от пола и возраста посетителя. «Система определяет мужчина или женщина, оценивает возраст. К примеру, меня отнесла к категории от 18 до 30 лет и показала определенную рекламу», - объясняет ведущий специалист МРФ «Волга» провайдера Владимир Порошков.

РТ.00_00_58_11.Still003.jpg
ТВ-экраны показывают целевую рекламу в зависимости от пола и возраста посетителя магазина / Фото - Бизнес News

Сервис управляется удаленно из личного кабинета, независимо от количества торговых точек, где установлены экраны. Представители розничной сети говорят, что уже почувствовали эффект от использования новых технологий. К примеру, благодаря целевой рекламе конверсия посетителей в покупателей в магазинах компании выросла на 7%. 

«Наши торговые точки находятся удаленно - не только в Нижегородской, но и в Рязанской и Владимирской областях. Конечно, постоянно находится в магазинах сложно, поэтому возможность централизованно управлять рекламным контентом и отслеживать операционную деятельность для компании очень важно», - говорит финансовый управляющий агрохолдинга «Русское поле» Михаил Плешанов.

В эру цифровизации применение новых технологий становится решающим в развитии бизнеса. Интеллектуальные сервисы, построенные на базе облачных технологий, могут быть применимы не только в торговле. «Такие сервисы можно применять в различных сферах и в различных функциях. Например, в HR, для информирование и обучения сотрудников отделов продаж. Мы готовы помочь компаниям во внедрении эффективных интеллектуальных решений», - подчеркивает замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» «Ростелекома» Екатерина Соболева.

Сегодня крупнейший провайдер страны выступает партнером для бизнеса, предоставляя компаниям полный спектр телеком-услуг: от традиционных - телефонии и доступа в интернет – до комплексных проектов по цифровизации компаний. «Ростелеком» стремится, чтобы клиенты могли получить все телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.   

(1701|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

«Выксунский литейный завод» внедряет бережливые технологии

Выксунский литейный завод

20 / 10 / 2021 в 15:21

Предприятие стало участником нацпроекта «Производительность труда»

Перейти к странице видео >

В Мулино прошел один из этапов стратегических учений «Запад-2021»

В Мулино прошел один из этапов стратегических учений «Запад-2021»

16 / 09 / 2021 в 10:21

Стратегические учения «Запад-2021» проходили на территории России и Белоруссии с 10 по 16 сентября. ...

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%

Александр Люлин

02 / 03 / 2021 в 18:47

О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин

Перейти к странице видео >