Видеоаналитика: интеллектуальные сервисы на службе у нижегородского бизнеса
31 / 03 / 2019 в 09:40
Магазин торговой сети «Павловкая курочка» в Нижнем Новгороде оснащен камерами видеонаблюдения. Камеры не просто фиксируют все происходящее, но и обрабатывают данные, предоставляя аналитику о количестве посетителей и покупателей в разное время, конверсии посетителей в покупателей, самых популярных товарах. Сервис называется «облачное видеонаблюдение с возможностью видеоаналитики».
«Видеоаналитика базируется на технологии распознавания образов. Сервис позволяет торговой компании получить достоверные данные о портрете своей аудитории: какие посетители чаще всего приходят в магазин и покупают продукцию. Это важно, чтобы понимать, например, на кого ориентировать рекламу компании», - рассказывает менеджер проектов МРФ «Волга» «Ростелекома» Михаил Долгих.
В торговой сети используется ещё одна интеллектуальная услуга провайдера – «Экраны». На установленных в магазинах ТВ-экранах транслируются рекламные ролики. Однако показ видеоматериалов таргетирован – в зависимости от пола и возраста посетителя. «Система определяет мужчина или женщина, оценивает возраст. К примеру, меня отнесла к категории от 18 до 30 лет и показала определенную рекламу», - объясняет ведущий специалист МРФ «Волга» провайдера Владимир Порошков.
ТВ-экраны показывают целевую рекламу в зависимости от пола и возраста посетителя магазина / Фото - Бизнес News
Сервис управляется удаленно из личного кабинета, независимо от количества торговых точек, где установлены экраны. Представители розничной сети говорят, что уже почувствовали эффект от использования новых технологий. К примеру, благодаря целевой рекламе конверсия посетителей в покупателей в магазинах компании выросла на 7%.
«Наши торговые точки находятся удаленно - не только в Нижегородской, но и в Рязанской и Владимирской областях. Конечно, постоянно находится в магазинах сложно, поэтому возможность централизованно управлять рекламным контентом и отслеживать операционную деятельность для компании очень важно», - говорит финансовый управляющий агрохолдинга «Русское поле» Михаил Плешанов.
В эру цифровизации применение новых технологий становится решающим в развитии бизнеса. Интеллектуальные сервисы, построенные на базе облачных технологий, могут быть применимы не только в торговле. «Такие сервисы можно применять в различных сферах и в различных функциях. Например, в HR, для информирование и обучения сотрудников отделов продаж. Мы готовы помочь компаниям во внедрении эффективных интеллектуальных решений», - подчеркивает замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» «Ростелекома» Екатерина Соболева.
Сегодня крупнейший провайдер страны выступает партнером для бизнеса, предоставляя компаниям полный спектр телеком-услуг: от традиционных - телефонии и доступа в интернет – до комплексных проектов по цифровизации компаний. «Ростелеком» стремится, чтобы клиенты могли получить все телеком-решения в одном месте, у одного поставщика.
(2498|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→