Продажи новых автомобилей в Нижегородской области упали на 10%
За 6 месяцев 2019 года нижегородские дилеры продали 16,3 тыс. новых легковых машин из ТОП-10 марок (-10,3% к первому полугодию 2018-го). Данные предоставлены аналитическим агентством «Автостат». Падение авторынка в регионе оказалось в три раза глубже, чем в целом по стране: продажи новых машин в России в январе-июне сократились на 3,5%.
Снижение спроса в Нижегородской области продемонстрировали 7 из ТОП-10 популярных марок. Остаться в плюсе по итогам полугодия удалось лишь Lada, Volkswagen и Skoda.
«Лада» по числу купленных автомобилей остается самой популярной маркой в регионе. За 6 месяцев автопарк жителей области пополнили почти 3,9 тыс. новых машин АвтоВАЗа (+5% к первому полугодию 2018-го). Стабильны позиции у «Фольксваген» – проданы 1075 автомобилей (+0,9%). Однако, лучший результат с точки зрения динамики продаж у «Шкода»: за полугодие нижегородцы приобрели 675 машин этого бренда (+27%).
Самое серьёзное сокращение продаж в Нижегородской области у «Ниссан». За 6 месяцев года в регионе куплено 605 автомобилей марки против 980 в том же период 2018-го: снижение спроса почти на 40%. На втором месте по глубине падения «Шевроле» (-34%), на третьем – «Hyundai» (-24%).
Отрицательные результаты продаж также у «Киа» (-3,6%), «Рено» (-11,2%), «Тойота» (-8,2%) и «Мазда» (-4,8%).
Продажи ТОП-10 марок новых легковых автомобилей в Нижегородской области по данным «Автостата»:
Как сообщалось, 2018 год нижегородский авторынок завершил с ростом продаж.
Снижение спроса в Нижегородской области продемонстрировали 7 из ТОП-10 популярных марок. Остаться в плюсе по итогам полугодия удалось лишь Lada, Volkswagen и Skoda.
«Лада» по числу купленных автомобилей остается самой популярной маркой в регионе. За 6 месяцев автопарк жителей области пополнили почти 3,9 тыс. новых машин АвтоВАЗа (+5% к первому полугодию 2018-го). Стабильны позиции у «Фольксваген» – проданы 1075 автомобилей (+0,9%). Однако, лучший результат с точки зрения динамики продаж у «Шкода»: за полугодие нижегородцы приобрели 675 машин этого бренда (+27%).
Самое серьёзное сокращение продаж в Нижегородской области у «Ниссан». За 6 месяцев года в регионе куплено 605 автомобилей марки против 980 в том же период 2018-го: снижение спроса почти на 40%. На втором месте по глубине падения «Шевроле» (-34%), на третьем – «Hyundai» (-24%).
Отрицательные результаты продаж также у «Киа» (-3,6%), «Рено» (-11,2%), «Тойота» (-8,2%) и «Мазда» (-4,8%).
Продажи ТОП-10 марок новых легковых автомобилей в Нижегородской области по данным «Автостата»:
Марка | 6 мес. 2019 г. | 6 мес. 2018 г. | Изменение; % | |
1 | Lada | 3885 | 3695 | 5.1 |
2 | KIA | 2785 | 2890 | -3.6 |
3 | HYUNDAI | 1650 | 2165 | -23,8 |
4 | RENAULT | 1425 | 1605 | -11,2 |
5 | VOLKSWAGEN | 1075 | 1065 | 0,9 |
6 | TOYOTA | 780 | 850 | -8,2 |
7 | SKODA | 675 | 530 |
27.4 |
8 | NISSAN | 605 | 980 | -3 |
9 | MAZDA | 395 | 415 | -4,8 |
10 | CHEVROLET | 390 | 590 | -33,9 |
Всего | 16330 | 18200 | -10.3 |
Как сообщалось, 2018 год нижегородский авторынок завершил с ростом продаж.