Бизнес по-прежнему жалуется на сбои нижегородских пунктов весового контроля
18 / 01 / 2021 в 13:33
Бизнес по-прежнему жалуется на некорректную работу установленных в Нижегородской области рамок весогабаритного контроля, сообщил в интервью Бизнес News уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Павел Солодкий.
По его словам, жалобы поступают не только от малого и среднего бизнеса, занимающегося грузоперевозками, но и крупного. «Удивительно, когда на одной рамке один и тот же груз показывает перевес, а на другой - нет. С этим предстоит ещё подробно разбираться в 2021 году», - сказал Солодкий, добавив, что периодические сбои пункта в Семеновском районе подтверждены замерами.
Кроме того, как отметил бизнес-омбудсмен, до сих пор на постах полноценно не функционируют электронные табло, которые должны сообщать водителю о перегрузе. «Установленные в начале 2020 года световые табло, к сожалению, не заработали, хотя потрачены бюджетные деньги. С января по новому федеральному указу рамки весогабаритного контроля и световые табло – это одно целое, и если один из элементов не работает, то они не должны в принципе работать и должны быть переведены в тестовый режим. С прокуратурой области у нас одинаковая позиция, ждем действий от регионального правительства», - сказал Солодкий.
Обращения по поводу некорректных измерений на нижегородских постах весового контроля поступают с 2017 года.
Напомним, в Нижегородской области действуют 6 автоматизированных пунктов весового контроля на дорогах Н.Новгород-Шахунья-Киров (Семеновский пост), Н.Новгород-Саратов (въезд в Шатки), Шопша-Иваново-Н.Новгород (п. Трестьяны), Н.Новгород-Ряжск (бывший пост ГИБДД перед Богородском), Работки-Порецкое (участок Кочко-Пожарки-Сергач), а также на Муромском мосту через Оку.
Комплексы были установлены по соглашению о государственно-частном партнерстве между правительством региона, ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» и «Ростелекомом» (исполнитель работ). Система создана для решения задач по увеличению срока службы дорог, а также обеспечения соблюдения законодательства при движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.
Как сообщалось, проверки пунктов весогабаритного контроля, которые в августе 2019 года провел нижегородский Минтранс, подтвердили предположения перевозчиков о сбоях в работе комплексов.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
По его словам, жалобы поступают не только от малого и среднего бизнеса, занимающегося грузоперевозками, но и крупного. «Удивительно, когда на одной рамке один и тот же груз показывает перевес, а на другой - нет. С этим предстоит ещё подробно разбираться в 2021 году», - сказал Солодкий, добавив, что периодические сбои пункта в Семеновском районе подтверждены замерами.
Кроме того, как отметил бизнес-омбудсмен, до сих пор на постах полноценно не функционируют электронные табло, которые должны сообщать водителю о перегрузе. «Установленные в начале 2020 года световые табло, к сожалению, не заработали, хотя потрачены бюджетные деньги. С января по новому федеральному указу рамки весогабаритного контроля и световые табло – это одно целое, и если один из элементов не работает, то они не должны в принципе работать и должны быть переведены в тестовый режим. С прокуратурой области у нас одинаковая позиция, ждем действий от регионального правительства», - сказал Солодкий.
Обращения по поводу некорректных измерений на нижегородских постах весового контроля поступают с 2017 года.
Напомним, в Нижегородской области действуют 6 автоматизированных пунктов весового контроля на дорогах Н.Новгород-Шахунья-Киров (Семеновский пост), Н.Новгород-Саратов (въезд в Шатки), Шопша-Иваново-Н.Новгород (п. Трестьяны), Н.Новгород-Ряжск (бывший пост ГИБДД перед Богородском), Работки-Порецкое (участок Кочко-Пожарки-Сергач), а также на Муромском мосту через Оку.
Комплексы были установлены по соглашению о государственно-частном партнерстве между правительством региона, ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» и «Ростелекомом» (исполнитель работ). Система создана для решения задач по увеличению срока службы дорог, а также обеспечения соблюдения законодательства при движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.
Как сообщалось, проверки пунктов весогабаритного контроля, которые в августе 2019 года провел нижегородский Минтранс, подтвердили предположения перевозчиков о сбоях в работе комплексов.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
(1036|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Нижегородский бизнес-омбудсмен собирает предложения по мерам поддержки предпринимателей
14 / 03 / 2022 в 19:57
Солодкий: сбои нижегородских пунктов весового контроля - системная проблема для бизнеса
08 / 04 / 2021 в 19:42
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→