Интернет-банкинг. Преимущества для предпринимателя
Интернет-банк – сервис, позволяющий предпринимателю управлять счётом компании через всемирную сеть. За последние годы на такой способ взаимодействия с финансовыми учреждениями перешли подавляющее большинство предприятий. Если в 2008 году, по данным AnalyticResearchGroup, через системы удалённого доступа в банки поступали около 60% платёжных документов компаний, то в 2011 году – уже 76%, а сегодня этот показатель в ряде кредитный организаций доходит до 85-90%.
«Системы удалённого доступа в нашем банке всегда были востребованы. Интернет-банк обеспечивает в первую очередь клиентский сервис со стороны удобства и оперативности. Удобство – не надо ездить в банк, оперативность – ты всегда знаешь о том, что происходит с твоим счётом», - говорит начальник управления по развитию филиальной сети ОАО «НБД-Банк» Андрей Ардабьевский.
Интернет-банк позволяет предпринимателю, не посещая финансовое учреждение, отслеживать поступления на счёт, совершать платежи, отправлять в банк документы, получать выписки по счёту. И всё это в любое удобное время. Операции производятся либо через сайт банка, либо – что чаще – через специальные программы, которые предварительно передаются бизнесмену.
Впервые интернет-банк в нижегородском НБД-Банке предложили ещё в 93 году. Сейчас кредитная организация предоставляет клиентам систему удалённого доступа уже третьего поколения. Она отличается удобством в пользовании, функциональностью и высокой безопасностью – это одно из важнейших требований к современному интернет-банку.
«Новый интернет-банк, который сегодня предлагается нашим клиентам, предполагает одноразовые пароли для входа в систему и обязательное смс-информирование о состоянии счёта. О любых действиях по счёту клиент будет узнавать в режиме реального времени. Это качественно новый уровень безопасности», - рассказывает Андрей Ардабьевский.
Интернет-банком НБД-Банка сегодня пользуются более 6,5 тысяч нижегородских компаний.