Ставки по вкладу «Финансовая подушка+» значительно превышают ставки по основной линейке.
«Комплексный договор» – новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка.
В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:
- открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/ в иностранной валюте;
- проведение срочных платежей;
- продленный операционный день;
- периодический перевод денежных средств;
- списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица;
- проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);
- начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;
- дистанционное банковское обслуживание (ДБО);
- услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;
- услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.
«Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», – прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.
***
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:
- открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/ в иностранной валюте;
- проведение срочных платежей;
- продленный операционный день;
- периодический перевод денежных средств;
- списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица;
- проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);
- начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;
- дистанционное банковское обслуживание (ДБО);
- услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;
- услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.
«Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», – прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.
***
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.