Клиенты ВТБ потратили 540 млн руб. во время зимней Универсиады в Красноярске
22 / 03 / 2019 в 18:05

Более половины всех операций участников и гостей Универсиады пришлось на продуктовые магазины и супермаркеты – около 320 тысяч покупок на 178 млн рублей. В барах и ресторанах за 11 дней они потратили более 45 млн рублей, средний чек за одну транзакцию составил около 450 рублей. Проживание в гостиницах и отелях обошлось гостям соревнований в 3,8 млн рублей.
В период Универсиады Красноярск посетили более 13 тысяч клиентов ВТБ со всей России. Максимальное количество (почти 10 тысяч человек) составили жители Сибирского федерального округа. Почти 2 тысячи человек приехали из центральной части России, около 700 человек – с Урала, более 300 – с Дальнего Востока, Приволжья и Северо-Запада.
«ВТБ как один из крупнейших банков поддерживает проведение масштабных международных спортивных мероприятий, обеспечивая бесперебойное обслуживание банковских карт. В прошлом году мы справились с этой задачей во время чемпионата мира по футболу. Проведение Универсиады в Красноярске стало для нас еще одним удачным опытом», - отметила старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.
В ходе исследования ВТБ изучил транзакционную активность своих клиентов в Красноярске. В расчет брались дебетовые и кредитные карты. Траты анализировались в самых популярных категориях: «бары/рестораны», «супермаркеты», «магазины одежды и обуви», «гостиницы/отели», «кино/театры».
В период Универсиады Красноярск посетили более 13 тысяч клиентов ВТБ со всей России. Максимальное количество (почти 10 тысяч человек) составили жители Сибирского федерального округа. Почти 2 тысячи человек приехали из центральной части России, около 700 человек – с Урала, более 300 – с Дальнего Востока, Приволжья и Северо-Запада.
«ВТБ как один из крупнейших банков поддерживает проведение масштабных международных спортивных мероприятий, обеспечивая бесперебойное обслуживание банковских карт. В прошлом году мы справились с этой задачей во время чемпионата мира по футболу. Проведение Универсиады в Красноярске стало для нас еще одним удачным опытом», - отметила старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.
В ходе исследования ВТБ изучил транзакционную активность своих клиентов в Красноярске. В расчет брались дебетовые и кредитные карты. Траты анализировались в самых популярных категориях: «бары/рестораны», «супермаркеты», «магазины одежды и обуви», «гостиницы/отели», «кино/театры».
(599|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Русполимет» поделился опытом цифровизации на «ЦИПРе». ВИДЕО
08 / 06 / 2023 в 11:33
Модератором заседания с участием двух коорсоветов РСПП выступил Виктор Клочай
→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→«ГК «Титан» инвестирует 8 млрд руб. в создание нового завода под Дзержинском
01 / 06 / 2023 в 19:42
АО «ГК «Титан» (Омск) построит в Нижегородской области на территории ОЭЗ «Кулибин» производство мик...→Независимые гарантии для бизнеса: Ирина Улина – о том, как Владбизнесбанк помогает компаниям участвовать в госзакупках и заключать выгодные контракты
07 / 06 / 2023 в 10:55
Независимые гарантии позволяют бизнесу участвовать в госзакупках и выполнять госзаказы→