Сегодня
05 2020г.
 

Н.НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция, % Инфляция

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки Новостройки

61500

53287

Безработица, % Безработица

0,4%

0,99%

Инвестиции, % Инвестиции

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
73.38
EUR
86.5

Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, чтобы сделать мир доступнее для людей с инвалидностью

04 / 12 / 2019 в 10:58

Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, чтобы сделать мир доступнее для людей с инвалидностью
В Международный день инвалидов, который отмечался 3 декабря, Сбербанк запустил проект #ЯЭТОМОГУ, благодаря которому любой человек с инвалидностью может поделиться с банком своими идеями о том, как сделать мир доступнее и удобнее. Самые интересные предложения будут реализованы.

Уже сегодня с финансовой организацией, в качестве экспертов, сотрудничают незрячие и неслышащие люди, те, кто передвигается на инвалидных колясках и имеет другие нарушения здоровья. Их рекомендации помогают адаптировать услуги Сбербанка для людей с особенными потребностями.

Сегодня клиентами банка являются миллионы людей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, а также ментальными нарушениями. За три года с момента создания направления «Особенный банк» услуги Сбербанка стали для них более доступными.

«Мы убеждены, что сервисы и продукты банка должны изначально проектироваться так, чтобы ими было удобно пользоваться всем, в том числе людям с инвалидностью и представителям старшего поколения. Каждый человек должен иметь возможность зайти в любой офис, на сайт или в мобильное приложение и получить услугу без каких-либо ограничений. Чтобы сделать эту мечту реальностью, мы привлекаем экспертов с инвалидностью, которые помогают нашим разработчикам в адаптации продуктов и сервисов и тестируют их. Проект #ЯЭТОМОГУ - отличная возможность сделать наши сервисы еще более доступными для всех без исключения», - отметила директор дивизиона «Особенные решения» банка Александра Алтухова. 

Так, для людей с нарушениями слуха в банке появился сервис сурдоперевода. Обслуживание клиента с нарушением слуха происходит следующим образом:

- клиент посещает отделение, которое подключено к сервису «Сурдоперевод», сообщает сотруднику банка о необходимости сурдоперевода,

- сотрудник размещает перед клиентом планшет, и к диалогу удалённо подключается переводчик русского жестового языка.

Важно отметить, что сурдоперевод предоставляется клиентам бесплатно. На территории Волго-Вятского банка Сбербанка услуга доступна в 769 офисах в 9 регионах обслуживания, включая Нижегородскую область (адреса - на  сайте банка).

Система интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн» адаптирована для программ экранного доступа - как в веб-версии, так и в мобильных приложениях для iOS и Android (с помощью программ VoiceOver или TalkBack). Сегодня уже около 8 тыс. незрячих активно пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн» в своих смартфонах.

Экраны банкоматов Сбербанка настроены так, чтобы слабовидящие клиенты могли пользоваться ими без затруднений: шрифты, цветовая гамма и контрастность адаптированы. 23 000 банкоматов доступны для максимально комфортного использования незрячими: имеется гнездо для наушников и полностью озвученные операции запроса баланса и снятия наличных.

Сайт банка также адаптирован для слабовидящих: можно менять контрастность и размер шрифта. Незрячим сайт доступен благодаря программам экранного доступа: озвучены графические элементы, упрощена навигация - перемещаться по страницам сайта можно с помощью одной клавиатуры, не пользуясь мышью.

Почти половина офисов банка адаптирована для клиентов, передвигающихся на инвалидной коляске. Их адреса размещены на сайте банка, также можно уточнить по номеру 900. Консультант в любом отделении поможет человеку с ограниченными возможностями выбрать услугу в электронной очереди и подскажет номер талона, а в нужный момент скажет к какому окну подойти. Менеджер озвучит незрячему клиенту условия договора перед подписанием, и клиент сможет поставить собственноручную подпись без доверенности. Кроме того, теперь клиент, имеющий инвалидность, может быть застрахован при оформлении ипотечного кредита.

Проанализировав имеющийся опыт в области адаптации, Сбербанк выпустил гайдлайн по цифровой доступности с рекомендациями для разработчиков iOS-, Android- и веб-интерфейсов.

В сентябре в банке состоялась внутренняя оценка качества обслуживания особенных клиентов: были опрошены 4225 клиентов с инвалидностью, их сопровождающие и доверенные лица по всей стране. Участники опроса оценили комфорт посещения отделений на 9,22 балла из 10. Такой опрос станет ежегодным инструментом для замера удовлетворенности посещением офиса, работой сотрудников и уровнем инклюзивной культуры.

Подробнее о сервисах банка для людей с инвалидностью - на сайте финансовой организации.

Фото - пресс-служба Сбербанка

(366|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

«Русполимет» и «ОДК»: новые перспективы

Делегация ОДК на «Русполимете»

03 / 08 / 2020 в 17:23

Как прошел визит делегации одного из ключевых партнеров – «Объединенной двигателестроительной к...

Перейти к странице видео >

Обновление нижегородского правительства

Сразу четыре назначения состоялись 4 марта 2020 года в правительстве Нижегородской области

04 / 03 / 2020 в 18:15

Сразу четыре назначения состоялись 4 марта 2020 года в правительстве Нижегородской области

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Как Россельхозбанк поддерживает бизнес в ситуации пандемии

Александр Люлин

18 / 05 / 2020 в 17:21

Директор нижегородского филиала банка Александр Люлин - о мерах поддержки компаний и жителей в услов...

Перейти к странице видео >