Россельхозбанк расширил возможности дистанционного обслуживания
Россельхозбанк в условиях распространения коронавируса расширил возможности по дистанционному обслуживанию физлиц, сообщает финансовая организация.
Для клиентов банка запущен автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России- бесплатный).
С помощью «Голосового помощника» можно получить информацию о состоянии своего счета, операциям, платежам по кредиту (при наличии «кодового слова»). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, не нужно идти в офис или разговаривать с оператором Контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню - достаточно просто сказать «голосом» интересующую тему или вопрос и «помощник» предоставит ответ.
Клиенты банка также могут установить мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play) или зайти в личный кабинет интернет-банка и совершать различные операции: перевести средства, например, родственникам или знакомым по номеру телефона или карты; погасить кредит или оплатить услуги ЖКХ. Через дистанционные каналы также можно открыть вклад или накопительный счет.
Для новых клиентов с января 2020 года возможно открыть счет или вклад в Россельхозбанке и совершать все финансовые операции не выходя из дома в любое время с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Жители России, зарегистрированные на портале Госуслуги и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Россельхозбанка с помощью компьютера или мобильного устройства.
Сервис доступен на странице входа в интернет-банк - «Регистрация через Госуслуги», а в случае использования смартфона или планшета достаточно скачать в Google Play или App Store приложение «Биометрия», разработанное «Ростелекомом» (Оператором ЕБС) и мобильное приложение банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», можно подтвердить личность по биометрическим данным.
После прохождения удаленной идентификации клиенту будут доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7 без территориальных ограничений.
«Россельхозбанк обеспечивает клиентам полную доступность финансовых услуг в условиях самоизоляции или при переходе на удаленную работу. В сложившихся условиях банк рекомендует пользоваться дистанционными каналами для ограничения контактов», - отметила руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания финансовой организации Юлия Деменюк.
АО «Россельхозбанк» создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Для клиентов банка запущен автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России- бесплатный).
С помощью «Голосового помощника» можно получить информацию о состоянии своего счета, операциям, платежам по кредиту (при наличии «кодового слова»). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, не нужно идти в офис или разговаривать с оператором Контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню - достаточно просто сказать «голосом» интересующую тему или вопрос и «помощник» предоставит ответ.
Клиенты банка также могут установить мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play) или зайти в личный кабинет интернет-банка и совершать различные операции: перевести средства, например, родственникам или знакомым по номеру телефона или карты; погасить кредит или оплатить услуги ЖКХ. Через дистанционные каналы также можно открыть вклад или накопительный счет.
Для новых клиентов с января 2020 года возможно открыть счет или вклад в Россельхозбанке и совершать все финансовые операции не выходя из дома в любое время с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Жители России, зарегистрированные на портале Госуслуги и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Россельхозбанка с помощью компьютера или мобильного устройства.
Сервис доступен на странице входа в интернет-банк - «Регистрация через Госуслуги», а в случае использования смартфона или планшета достаточно скачать в Google Play или App Store приложение «Биометрия», разработанное «Ростелекомом» (Оператором ЕБС) и мобильное приложение банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», можно подтвердить личность по биометрическим данным.
После прохождения удаленной идентификации клиенту будут доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7 без территориальных ограничений.
«Россельхозбанк обеспечивает клиентам полную доступность финансовых услуг в условиях самоизоляции или при переходе на удаленную работу. В сложившихся условиях банк рекомендует пользоваться дистанционными каналами для ограничения контактов», - отметила руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания финансовой организации Юлия Деменюк.
АО «Россельхозбанк» создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.