Клиенты Россельхозбанка стали совершать больше безналичных платежей
В марте 2020 года рост безналичных операций, совершенных клиентами Россельхозбанка, увеличился на 25% по сравнению с мартом прошлого года. Выросли как онлайн-платежи, так и обороты в торгово-сервисных предприятиях, сообщает пресс-служба финансовой организации.
По мнению аналитиков банка, доля безналичных платежей продолжит расти в связи с рисками распространения коронавируса через банкноты и монеты.
«Пандемия коронавируса и режим самоизоляции изменили платежное поведение потребителей. Уже с первых чисел марта мы наблюдали рост оборотов по картам, особенно с 27 по 29 марта – в преддверии объявленной нерабочей недели. В эти дни отмечены стабильные траты на продовольствие, стройматериалы, онлайн-игры, аудио- и видеопродукцию и лекарства. Из чего можно сделать вывод, что клиенты Россельхозбанка планируют использовать это время для ремонта своей квартиры под приятную музыку. При этом средняя стоимость покупки выросла на 15%», - рассказал начальник управления развития карточных продуктов банка Андрей Кондратьев.
В сложившейся ситуации с COVID-19 Россельхозбанк рекомендует использовать бесконтактные средства платежа и меньше пользоваться наличными. У всех клиентов есть возможность использовать также мобильные платежные сервисы: смартфоны, смарт-часы или платежные кольца. Все они подразумевают отсутствие непосредственного контакта ваших рук с платежным терминалом, а значит снижают риск потенциального заражения.
Банк также напоминает, что, если контакт с купюрами и монетами, а также банкоматами и платежными терминалами неизбежен, необходимо как можно чаще проводить дезинфекцию рук либо пользоваться перчатками.
АО «Россельхозбанк» создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
По мнению аналитиков банка, доля безналичных платежей продолжит расти в связи с рисками распространения коронавируса через банкноты и монеты.
«Пандемия коронавируса и режим самоизоляции изменили платежное поведение потребителей. Уже с первых чисел марта мы наблюдали рост оборотов по картам, особенно с 27 по 29 марта – в преддверии объявленной нерабочей недели. В эти дни отмечены стабильные траты на продовольствие, стройматериалы, онлайн-игры, аудио- и видеопродукцию и лекарства. Из чего можно сделать вывод, что клиенты Россельхозбанка планируют использовать это время для ремонта своей квартиры под приятную музыку. При этом средняя стоимость покупки выросла на 15%», - рассказал начальник управления развития карточных продуктов банка Андрей Кондратьев.
В сложившейся ситуации с COVID-19 Россельхозбанк рекомендует использовать бесконтактные средства платежа и меньше пользоваться наличными. У всех клиентов есть возможность использовать также мобильные платежные сервисы: смартфоны, смарт-часы или платежные кольца. Все они подразумевают отсутствие непосредственного контакта ваших рук с платежным терминалом, а значит снижают риск потенциального заражения.
Банк также напоминает, что, если контакт с купюрами и монетами, а также банкоматами и платежными терминалами неизбежен, необходимо как можно чаще проводить дезинфекцию рук либо пользоваться перчатками.
АО «Россельхозбанк» создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.