Банк «Открытие» внедрил новую систему электронного обмена информацией с госорганами
Банк «Открытие» запустил электронный документооборот (ЭДО) с Федеральной службой судебных приставов для розыска счетов, наложения и отмены арестов и взысканий по всем видам должников, сообщила пресс-служба банка.
Электронный документооборот по розыску счетов организован на базе новой автоматизированной системы E-Government HUB. В завершающей стадии находится перенос на новую систему ЭДО по постановлениям о взыскании/отмене взысканий, постановлениям об аресте/отмене арестов. Также ведется перевод электронного документооборота с ФНС и ЦИК. В планах - автоматизация исполнения запросов на бумажных носителях от госорганов.
«Новая автоматизированная система E-Government HUB позволяет сократить трудозатраты сотрудников банка при исполнении требований ФССП, повысить скорость исполнения требований нормативных документов, уменьшить стоимость владения и обслуживания контура электронного документооборота, обеспечить непрерывность электронного документооборота, - рассказывает директор департамента расчетного обслуживания «Открытия» Ольга Егорова. – Сейчас банк обрабатывает более 1 млн запросов ФССП и других госорганов в сутки. При этом в среднем только 150 документов из ежесуточного документооборота требуют персонального участия. На это расходуется не более 5 человеко-часов рабочего времени сотрудника операционного блока».
Ранее обработка документов, поступающих из госорганов, в банке была децентрализована. Многие процессы проводились вручную различными подразделениями с использованием разных банковских систем.
«Проект внедрения информационной системы E-Government HUB позволил объединить электронный документооборот с различными госорганами на единой платформе, выстроить заново технологические процессы и оптимизировать инфраструктуру. В новую систему интегрировано более 10 крупных систем банка, - отмечает старший вице-президент, директор департамента ИТ-развития «Открытия» Олег Зайцевский.
Для клиентов внедрение новой технологии в банке означает снижение риска необоснованных, неправомерных блокировок и взысканий средств со счетов. Такой эффект достигается благодаря комплексу мер по идентификации клиентов, исключению ошибок массовой обработки документов.
Система E-Government HUB также будет использоваться для обогащения клиентских данных и оценки кредитоспособности клиентов, что позволит банку более оперативно и качественно выносить решения по кредитным заявкам.
Фото: Бизнес News
Электронный документооборот по розыску счетов организован на базе новой автоматизированной системы E-Government HUB. В завершающей стадии находится перенос на новую систему ЭДО по постановлениям о взыскании/отмене взысканий, постановлениям об аресте/отмене арестов. Также ведется перевод электронного документооборота с ФНС и ЦИК. В планах - автоматизация исполнения запросов на бумажных носителях от госорганов.
«Новая автоматизированная система E-Government HUB позволяет сократить трудозатраты сотрудников банка при исполнении требований ФССП, повысить скорость исполнения требований нормативных документов, уменьшить стоимость владения и обслуживания контура электронного документооборота, обеспечить непрерывность электронного документооборота, - рассказывает директор департамента расчетного обслуживания «Открытия» Ольга Егорова. – Сейчас банк обрабатывает более 1 млн запросов ФССП и других госорганов в сутки. При этом в среднем только 150 документов из ежесуточного документооборота требуют персонального участия. На это расходуется не более 5 человеко-часов рабочего времени сотрудника операционного блока».
Ранее обработка документов, поступающих из госорганов, в банке была децентрализована. Многие процессы проводились вручную различными подразделениями с использованием разных банковских систем.
«Проект внедрения информационной системы E-Government HUB позволил объединить электронный документооборот с различными госорганами на единой платформе, выстроить заново технологические процессы и оптимизировать инфраструктуру. В новую систему интегрировано более 10 крупных систем банка, - отмечает старший вице-президент, директор департамента ИТ-развития «Открытия» Олег Зайцевский.
Для клиентов внедрение новой технологии в банке означает снижение риска необоснованных, неправомерных блокировок и взысканий средств со счетов. Такой эффект достигается благодаря комплексу мер по идентификации клиентов, исключению ошибок массовой обработки документов.
Система E-Government HUB также будет использоваться для обогащения клиентских данных и оценки кредитоспособности клиентов, что позволит банку более оперативно и качественно выносить решения по кредитным заявкам.
Фото: Бизнес News