Банк «Открытие» внедрил новую систему электронного обмена информацией с госорганами
30 / 06 / 2020 в 18:56
Банк «Открытие» запустил электронный документооборот (ЭДО) с Федеральной службой судебных приставов для розыска счетов, наложения и отмены арестов и взысканий по всем видам должников, сообщила пресс-служба банка.
Электронный документооборот по розыску счетов организован на базе новой автоматизированной системы E-Government HUB. В завершающей стадии находится перенос на новую систему ЭДО по постановлениям о взыскании/отмене взысканий, постановлениям об аресте/отмене арестов. Также ведется перевод электронного документооборота с ФНС и ЦИК. В планах - автоматизация исполнения запросов на бумажных носителях от госорганов.
«Новая автоматизированная система E-Government HUB позволяет сократить трудозатраты сотрудников банка при исполнении требований ФССП, повысить скорость исполнения требований нормативных документов, уменьшить стоимость владения и обслуживания контура электронного документооборота, обеспечить непрерывность электронного документооборота, - рассказывает директор департамента расчетного обслуживания «Открытия» Ольга Егорова. – Сейчас банк обрабатывает более 1 млн запросов ФССП и других госорганов в сутки. При этом в среднем только 150 документов из ежесуточного документооборота требуют персонального участия. На это расходуется не более 5 человеко-часов рабочего времени сотрудника операционного блока».
Ранее обработка документов, поступающих из госорганов, в банке была децентрализована. Многие процессы проводились вручную различными подразделениями с использованием разных банковских систем.
«Проект внедрения информационной системы E-Government HUB позволил объединить электронный документооборот с различными госорганами на единой платформе, выстроить заново технологические процессы и оптимизировать инфраструктуру. В новую систему интегрировано более 10 крупных систем банка, - отмечает старший вице-президент, директор департамента ИТ-развития «Открытия» Олег Зайцевский.
Для клиентов внедрение новой технологии в банке означает снижение риска необоснованных, неправомерных блокировок и взысканий средств со счетов. Такой эффект достигается благодаря комплексу мер по идентификации клиентов, исключению ошибок массовой обработки документов.
Система E-Government HUB также будет использоваться для обогащения клиентских данных и оценки кредитоспособности клиентов, что позволит банку более оперативно и качественно выносить решения по кредитным заявкам.
Фото: Бизнес News
Электронный документооборот по розыску счетов организован на базе новой автоматизированной системы E-Government HUB. В завершающей стадии находится перенос на новую систему ЭДО по постановлениям о взыскании/отмене взысканий, постановлениям об аресте/отмене арестов. Также ведется перевод электронного документооборота с ФНС и ЦИК. В планах - автоматизация исполнения запросов на бумажных носителях от госорганов.
«Новая автоматизированная система E-Government HUB позволяет сократить трудозатраты сотрудников банка при исполнении требований ФССП, повысить скорость исполнения требований нормативных документов, уменьшить стоимость владения и обслуживания контура электронного документооборота, обеспечить непрерывность электронного документооборота, - рассказывает директор департамента расчетного обслуживания «Открытия» Ольга Егорова. – Сейчас банк обрабатывает более 1 млн запросов ФССП и других госорганов в сутки. При этом в среднем только 150 документов из ежесуточного документооборота требуют персонального участия. На это расходуется не более 5 человеко-часов рабочего времени сотрудника операционного блока».
Ранее обработка документов, поступающих из госорганов, в банке была децентрализована. Многие процессы проводились вручную различными подразделениями с использованием разных банковских систем.
«Проект внедрения информационной системы E-Government HUB позволил объединить электронный документооборот с различными госорганами на единой платформе, выстроить заново технологические процессы и оптимизировать инфраструктуру. В новую систему интегрировано более 10 крупных систем банка, - отмечает старший вице-президент, директор департамента ИТ-развития «Открытия» Олег Зайцевский.
Для клиентов внедрение новой технологии в банке означает снижение риска необоснованных, неправомерных блокировок и взысканий средств со счетов. Такой эффект достигается благодаря комплексу мер по идентификации клиентов, исключению ошибок массовой обработки документов.
Система E-Government HUB также будет использоваться для обогащения клиентских данных и оценки кредитоспособности клиентов, что позволит банку более оперативно и качественно выносить решения по кредитным заявкам.
Фото: Бизнес News
(534|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Прибыль банка «Открытие» по итогам первого квартала составила 17,6 млрд рублей
17 / 05 / 2023 в 15:15
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→