Россельхозбанк и «Магнит» расширяют сотрудничество по продвижению фермерской продукции
Россельхозбанк и розничная сеть «Магнит» расширяют географию сотрудничества по поддержке и продвижению фермерской продукции. Теперь у каждого сельхозпроизводителя появилась возможность направить коммерческое предложение по поставке своих товаров на полки гипермаркетов бренда в Москве, Московской области и в ближайших регионах Центрального федерального округа, сообщила пресс-служба банка.
На разработанной финансовой организацией платформе Свое Фермерство появилась форма заявки, заполнив которую, каждый заинтересованный в сотрудничестве с крупными ритейлерами фермер может подать предложение по поставке товаров. Предложение попадет напрямую в отдел закупки «Магнит», который проверит соответствие продукции критериям отбора и рассмотрит возможность для сотрудничества. Сейчас ритейлер принимает предложения по поставке фруктов, овощей и молочных товаров.
Выход на региональную сеть «Магнита» в ЦФО стало очередным шагом в реализации подписанного в январе соглашения между банком и ритейлером. Тогда стороны запустили пилотные проекты по размещению продукции фермеров на полках магазинов «Магнит» в Тульской области и Краснодарском крае.
«Мы ставим своей целью создать максимально короткий путь от производителя фермерской продукции до потребителя, чтобы каждый фермер нашел своего клиента и тот канал сбыта, который будет для него удобен. Наше сотрудничество с сетевыми магазинами дает фермерам уверенность, что их коммерческое предложение точно попадет в нужные руки и будет рассмотрено. При этом клиенты сети получают возможность по достоинству оценить экологически чистую и качественную продукцию российских фермеров, за которыми они точно вернутся в магазин», - отметила директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса банка Татьяна Пантелькина.
«Мы видим, что покупатель любит фермерскую продукцию, поэтому активно развиваем это направление, увеличивая такой ассортимент и расширяя географию поставок. В этом году мы представили специальный облегченный договор для фермеров. Он разработан для малых поставщиков, которым сложно соответствовать требованиям, предъявляемым сетями к крупному бизнесу. Мы хотим видеть в своем ассортименте большое разнообразие локальной продукции, поэтому постоянно совершенствуем форматы сотрудничества с местными поставщиками», - прокомментировал коммерческий директор по Fresh/Ultra Fresh и регионам сети Егор Шумилин.
Свое Фермерство - это цифровые решения и сервисы, которые позволяют фермерским хозяйствам бесплатно автоматизировать решение многих ежедневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма, брать в лизинг сельхозтехнику, в режиме 24 на 7 консультироваться с ветеринаром, а также получить целый набор бизнес-сервисов: онлайн-бухгалтерию, конструктор документов, юридическую помощь, помощь по открытию своего магазина.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть гипермаркетов, представлена в около 3 800 населенных пунктов страны, на 31 декабря 2020 года компания насчитывала 21 564 торговые точки в 66 регионах России. Компания основана в 1994 году на юге России в г. Краснодаре. На сегодняшний день инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 4400 автомобилей.
Фото: пресс-служба банка
На разработанной финансовой организацией платформе Свое Фермерство появилась форма заявки, заполнив которую, каждый заинтересованный в сотрудничестве с крупными ритейлерами фермер может подать предложение по поставке товаров. Предложение попадет напрямую в отдел закупки «Магнит», который проверит соответствие продукции критериям отбора и рассмотрит возможность для сотрудничества. Сейчас ритейлер принимает предложения по поставке фруктов, овощей и молочных товаров.
Выход на региональную сеть «Магнита» в ЦФО стало очередным шагом в реализации подписанного в январе соглашения между банком и ритейлером. Тогда стороны запустили пилотные проекты по размещению продукции фермеров на полках магазинов «Магнит» в Тульской области и Краснодарском крае.
«Мы ставим своей целью создать максимально короткий путь от производителя фермерской продукции до потребителя, чтобы каждый фермер нашел своего клиента и тот канал сбыта, который будет для него удобен. Наше сотрудничество с сетевыми магазинами дает фермерам уверенность, что их коммерческое предложение точно попадет в нужные руки и будет рассмотрено. При этом клиенты сети получают возможность по достоинству оценить экологически чистую и качественную продукцию российских фермеров, за которыми они точно вернутся в магазин», - отметила директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса банка Татьяна Пантелькина.
«Мы видим, что покупатель любит фермерскую продукцию, поэтому активно развиваем это направление, увеличивая такой ассортимент и расширяя географию поставок. В этом году мы представили специальный облегченный договор для фермеров. Он разработан для малых поставщиков, которым сложно соответствовать требованиям, предъявляемым сетями к крупному бизнесу. Мы хотим видеть в своем ассортименте большое разнообразие локальной продукции, поэтому постоянно совершенствуем форматы сотрудничества с местными поставщиками», - прокомментировал коммерческий директор по Fresh/Ultra Fresh и регионам сети Егор Шумилин.
Свое Фермерство - это цифровые решения и сервисы, которые позволяют фермерским хозяйствам бесплатно автоматизировать решение многих ежедневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. В рамках экосистемы предприниматели могут закупать семена, удобрения, корма, брать в лизинг сельхозтехнику, в режиме 24 на 7 консультироваться с ветеринаром, а также получить целый набор бизнес-сервисов: онлайн-бухгалтерию, конструктор документов, юридическую помощь, помощь по открытию своего магазина.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть гипермаркетов, представлена в около 3 800 населенных пунктов страны, на 31 декабря 2020 года компания насчитывала 21 564 торговые точки в 66 регионах России. Компания основана в 1994 году на юге России в г. Краснодаре. На сегодняшний день инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 4400 автомобилей.
Фото: пресс-служба банка