ВТБ Лизинг: больше половины покупаемых в лизинг машин - белые
14 / 12 / 2021 в 17:55
За 11 месяцев 2021 года ВТБ Лизинг передал организациям и индивидуальным предпринимателям 15 тысяч легковых автомобилей в 60 регионах страны. В основном машины приобретали в белом (52% от общего количества переданных машин), чёрном (18%) и сером (15%) цвете, сообщила компания.
Больше всего сделок совершено в Москве - почти пятая часть от общего числа (19%), в Санкт-Петербурге (6%), Краснодаре (3%) и Ростове-на-Дону (3%).
Самыми популярными марками в эконом-классе у клиентов ВТБ Лизинг стали Kia (17% от общего числа переданных легковых машин), Lada (16%) и Hyundai (9%). В этом периоде самыми быстрыми темпами росли продажи моделей KIA K5 (почти в 4 раза), Lada Niva (почти в 3 раза) и Hyundai Sonata (в 2 раза).
Среди премиальных марок самые востребованные - BMW (32% от общего числа переданных машин в категории), Mercedes-Benz (23%) и Land Rover (10%). Модели BMW X5, Land Rover и Mercedes-Benz GLE традиционно пользовались большим спросом. Также в 4 раза выросли продажи Bentley и Lamborghini.
Сегмент электрокаров в портфеле ВТБ Лизинг за январь-ноябрь 2021 года вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными марками стали Audi E-Tron и Porsche Taycan.
«Мы продолжаем развивать линейку специальных предложений со многими автомобильными брендами, чтобы максимально удовлетворять потребности наших клиентов. Для решения различных бизнес-задач или представительских целей предлагаем компаниям разные условия финансовой аренды автомобилей: с минимальным авансом, минимальными ежемесячными платежами или без переплат за лизинг. У нас также есть машины по программе «Экспресс», которая позволяет оформить сделку за один-два дня. При этом требуется минимальный пакет документов. Налоговые преференции, которые доступны для компаний на ОСН, также позволяют снизить затраты на владение автомобилем до 40% в период действия договора», - сказал начальник управления развития бизнеса автолизинга ГК ВТБ Лизинг Вячеслав Михайлов.
Больше всего сделок совершено в Москве - почти пятая часть от общего числа (19%), в Санкт-Петербурге (6%), Краснодаре (3%) и Ростове-на-Дону (3%).
Самыми популярными марками в эконом-классе у клиентов ВТБ Лизинг стали Kia (17% от общего числа переданных легковых машин), Lada (16%) и Hyundai (9%). В этом периоде самыми быстрыми темпами росли продажи моделей KIA K5 (почти в 4 раза), Lada Niva (почти в 3 раза) и Hyundai Sonata (в 2 раза).
Среди премиальных марок самые востребованные - BMW (32% от общего числа переданных машин в категории), Mercedes-Benz (23%) и Land Rover (10%). Модели BMW X5, Land Rover и Mercedes-Benz GLE традиционно пользовались большим спросом. Также в 4 раза выросли продажи Bentley и Lamborghini.
Сегмент электрокаров в портфеле ВТБ Лизинг за январь-ноябрь 2021 года вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными марками стали Audi E-Tron и Porsche Taycan.
«Мы продолжаем развивать линейку специальных предложений со многими автомобильными брендами, чтобы максимально удовлетворять потребности наших клиентов. Для решения различных бизнес-задач или представительских целей предлагаем компаниям разные условия финансовой аренды автомобилей: с минимальным авансом, минимальными ежемесячными платежами или без переплат за лизинг. У нас также есть машины по программе «Экспресс», которая позволяет оформить сделку за один-два дня. При этом требуется минимальный пакет документов. Налоговые преференции, которые доступны для компаний на ОСН, также позволяют снизить затраты на владение автомобилем до 40% в период действия договора», - сказал начальник управления развития бизнеса автолизинга ГК ВТБ Лизинг Вячеслав Михайлов.
(813|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→