Россельхозбанк: Краснодар, Архангельск и Москва - самые популярные направления для внутреннего туризма
20 / 04 / 2022 в 13:19

Эксперты платформы Свое За городом Россельхозбанка изучили спрос на туры по России. В фокусе исследования - эко-, гастро- и агро-туризм. Согласно данным за май 2021 - апрель 2022 года, Краснодарский край, Архангельская и Московская области стали самыми популярными направлениями внутреннего туризма, сообщили в пресс-службе банка.
Сейчас на платформе зарегистрировано 290 ферм из 64 регионов, предлагающих 710 туров.
Наиболее популярным видом путешествий стал экотуризм. В рамках этого направления россияне чаще всего отдавали предпочтение активному отдыху, экскурсиям, автобусным, этнографическим, конным и джип-турам, а также отправлялись в путешествия на собачьих упряжках и наблюдали за северным сиянием. Больше всего эко-туров приобретали в Удмуртии, Московской и Архангельской областях и Алтае.
Автобусные туры и экскурсии на фермы, а также мастер-классы, сезонные мероприятия и проживания на ферме в рамках агротуризма также стали популярным направлением для путешествий по стране - в Архангельской, Тульской, Калининградской областях и Краснодарском крае.
Меньшей популярностью за отчетный период пользовались гастротуры - дегустации, гастрономические туры и фестивали, винные туры. Самыми популярными регионами здесь стали Краснодарский край и Московская область.
Согласно отчету Ростуризма, самыми популярными регионами в 2021 году стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Крым, Краснодарский край и Кавминводы. Также повышенный интерес был замечен к путешествиям по Мурманской области, Камчатке, Татарстану, Калининградской и Нижегородской областям. Всего в 2021 году количество россиян, совершивших путешествия по России, составило 56 млн человек.
«Платформа «Свое родное. За городом» существует чуть менее года. За это время мы смогли наблюдать растущий интерес клиентов к внутреннему туризму и в частности к его небанальным направлениям: агро-, эко- и гастротуризму, - отмечает директор Центра развития финансовых технологий банка Елена Батурова. - Россияне все чаще хотят пробовать новое и открывать для себя, своих близких и друзей новые города и регионы страны. Мы также наблюдаем интерес со стороны различных компаний, желающих разместить свои предложения для путешественников на платформе».
Ограничения путешествий по международным направлениям, вызванные пандемией COVID-19, безусловно, послужили причиной изменения вектора на внутренний туризм, но драйвером таких изменений все же стали сами россияне, которые открывали для себя новые города и делились впечатлениями в соцсетях. Также значительную роль сыграла программа туристического кешбэка Ростуризма «Мир путешествий», дающая возможность получать до 20% возврат средств, потраченных на внутренний туризм. Программой за три этапа ее проведения в 2020 и 2021 годах воспользовались более 1,5 млн российских граждан. Программа также оказала существенный позитивный эффект на региональные экономики.
«Россельхозбанк - активный участник программы туристического кешбэка «Мир путешествий», - добавляет Батурова. - Мы ожидаем, что подобные государственные меры по стимулированию интереса к внутреннему туризму не только откроют для россиян неизведанные уголки страны, но и послужат драйвером экономического развития регионов и страны в целом».
Фото: пресс-служба Россельхозбанка
Сейчас на платформе зарегистрировано 290 ферм из 64 регионов, предлагающих 710 туров.
Наиболее популярным видом путешествий стал экотуризм. В рамках этого направления россияне чаще всего отдавали предпочтение активному отдыху, экскурсиям, автобусным, этнографическим, конным и джип-турам, а также отправлялись в путешествия на собачьих упряжках и наблюдали за северным сиянием. Больше всего эко-туров приобретали в Удмуртии, Московской и Архангельской областях и Алтае.
Автобусные туры и экскурсии на фермы, а также мастер-классы, сезонные мероприятия и проживания на ферме в рамках агротуризма также стали популярным направлением для путешествий по стране - в Архангельской, Тульской, Калининградской областях и Краснодарском крае.
Меньшей популярностью за отчетный период пользовались гастротуры - дегустации, гастрономические туры и фестивали, винные туры. Самыми популярными регионами здесь стали Краснодарский край и Московская область.
Согласно отчету Ростуризма, самыми популярными регионами в 2021 году стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Крым, Краснодарский край и Кавминводы. Также повышенный интерес был замечен к путешествиям по Мурманской области, Камчатке, Татарстану, Калининградской и Нижегородской областям. Всего в 2021 году количество россиян, совершивших путешествия по России, составило 56 млн человек.
«Платформа «Свое родное. За городом» существует чуть менее года. За это время мы смогли наблюдать растущий интерес клиентов к внутреннему туризму и в частности к его небанальным направлениям: агро-, эко- и гастротуризму, - отмечает директор Центра развития финансовых технологий банка Елена Батурова. - Россияне все чаще хотят пробовать новое и открывать для себя, своих близких и друзей новые города и регионы страны. Мы также наблюдаем интерес со стороны различных компаний, желающих разместить свои предложения для путешественников на платформе».
Ограничения путешествий по международным направлениям, вызванные пандемией COVID-19, безусловно, послужили причиной изменения вектора на внутренний туризм, но драйвером таких изменений все же стали сами россияне, которые открывали для себя новые города и делились впечатлениями в соцсетях. Также значительную роль сыграла программа туристического кешбэка Ростуризма «Мир путешествий», дающая возможность получать до 20% возврат средств, потраченных на внутренний туризм. Программой за три этапа ее проведения в 2020 и 2021 годах воспользовались более 1,5 млн российских граждан. Программа также оказала существенный позитивный эффект на региональные экономики.
«Россельхозбанк - активный участник программы туристического кешбэка «Мир путешествий», - добавляет Батурова. - Мы ожидаем, что подобные государственные меры по стимулированию интереса к внутреннему туризму не только откроют для россиян неизведанные уголки страны, но и послужат драйвером экономического развития регионов и страны в целом».
Фото: пресс-служба Россельхозбанка
(378|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
В Нижегородской области стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка
02 / 05 / 2023 в 18:30
Третий сезон «Школы фермера» Россельхозбанка стартовал в Нижегородской области. Видео
27 / 04 / 2023 в 18:16
Ведущие предприятия ПФО поделились опытом цифровизации на «ЦИПРе» в Нижнем Новгороде
02 / 06 / 2023 в 18:21
Модератором встречи выступил председатель коорсовета РСПП в ПФО, глава группы «Русполимет» ...
→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→«ГК «Титан» инвестирует 8 млрд руб. в создание нового завода под Дзержинском
01 / 06 / 2023 в 19:42
АО «ГК «Титан» (Омск) построит в Нижегородской области на территории ОЭЗ «Кулибин» производство мик...→26 млрд руб. на АПК, «Школа фермера» и «Вкусные пятницы»: Александр Люлин - о работе Нижегородского филиала Россельхозбанка
30 / 01 / 2023 в 15:53
Россельхозбанк в 2022 году увеличил финансирование аграриев региона более чем в 1,5 раза→