Россельхозбанк: Краснодар, Архангельск и Москва - самые популярные направления для внутреннего туризма
20 / 04 / 2022 в 13:19

Эксперты платформы Свое За городом Россельхозбанка изучили спрос на туры по России. В фокусе исследования - эко-, гастро- и агро-туризм. Согласно данным за май 2021 - апрель 2022 года, Краснодарский край, Архангельская и Московская области стали самыми популярными направлениями внутреннего туризма, сообщили в пресс-службе банка.
Сейчас на платформе зарегистрировано 290 ферм из 64 регионов, предлагающих 710 туров.
Наиболее популярным видом путешествий стал экотуризм. В рамках этого направления россияне чаще всего отдавали предпочтение активному отдыху, экскурсиям, автобусным, этнографическим, конным и джип-турам, а также отправлялись в путешествия на собачьих упряжках и наблюдали за северным сиянием. Больше всего эко-туров приобретали в Удмуртии, Московской и Архангельской областях и Алтае.
Автобусные туры и экскурсии на фермы, а также мастер-классы, сезонные мероприятия и проживания на ферме в рамках агротуризма также стали популярным направлением для путешествий по стране - в Архангельской, Тульской, Калининградской областях и Краснодарском крае.
Меньшей популярностью за отчетный период пользовались гастротуры - дегустации, гастрономические туры и фестивали, винные туры. Самыми популярными регионами здесь стали Краснодарский край и Московская область.
Согласно отчету Ростуризма, самыми популярными регионами в 2021 году стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Крым, Краснодарский край и Кавминводы. Также повышенный интерес был замечен к путешествиям по Мурманской области, Камчатке, Татарстану, Калининградской и Нижегородской областям. Всего в 2021 году количество россиян, совершивших путешествия по России, составило 56 млн человек.
«Платформа «Свое родное. За городом» существует чуть менее года. За это время мы смогли наблюдать растущий интерес клиентов к внутреннему туризму и в частности к его небанальным направлениям: агро-, эко- и гастротуризму, - отмечает директор Центра развития финансовых технологий банка Елена Батурова. - Россияне все чаще хотят пробовать новое и открывать для себя, своих близких и друзей новые города и регионы страны. Мы также наблюдаем интерес со стороны различных компаний, желающих разместить свои предложения для путешественников на платформе».
Ограничения путешествий по международным направлениям, вызванные пандемией COVID-19, безусловно, послужили причиной изменения вектора на внутренний туризм, но драйвером таких изменений все же стали сами россияне, которые открывали для себя новые города и делились впечатлениями в соцсетях. Также значительную роль сыграла программа туристического кешбэка Ростуризма «Мир путешествий», дающая возможность получать до 20% возврат средств, потраченных на внутренний туризм. Программой за три этапа ее проведения в 2020 и 2021 годах воспользовались более 1,5 млн российских граждан. Программа также оказала существенный позитивный эффект на региональные экономики.
«Россельхозбанк - активный участник программы туристического кешбэка «Мир путешествий», - добавляет Батурова. - Мы ожидаем, что подобные государственные меры по стимулированию интереса к внутреннему туризму не только откроют для россиян неизведанные уголки страны, но и послужат драйвером экономического развития регионов и страны в целом».
Фото: пресс-служба Россельхозбанка
Сейчас на платформе зарегистрировано 290 ферм из 64 регионов, предлагающих 710 туров.
Наиболее популярным видом путешествий стал экотуризм. В рамках этого направления россияне чаще всего отдавали предпочтение активному отдыху, экскурсиям, автобусным, этнографическим, конным и джип-турам, а также отправлялись в путешествия на собачьих упряжках и наблюдали за северным сиянием. Больше всего эко-туров приобретали в Удмуртии, Московской и Архангельской областях и Алтае.
Автобусные туры и экскурсии на фермы, а также мастер-классы, сезонные мероприятия и проживания на ферме в рамках агротуризма также стали популярным направлением для путешествий по стране - в Архангельской, Тульской, Калининградской областях и Краснодарском крае.
Меньшей популярностью за отчетный период пользовались гастротуры - дегустации, гастрономические туры и фестивали, винные туры. Самыми популярными регионами здесь стали Краснодарский край и Московская область.
Согласно отчету Ростуризма, самыми популярными регионами в 2021 году стали Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Крым, Краснодарский край и Кавминводы. Также повышенный интерес был замечен к путешествиям по Мурманской области, Камчатке, Татарстану, Калининградской и Нижегородской областям. Всего в 2021 году количество россиян, совершивших путешествия по России, составило 56 млн человек.
«Платформа «Свое родное. За городом» существует чуть менее года. За это время мы смогли наблюдать растущий интерес клиентов к внутреннему туризму и в частности к его небанальным направлениям: агро-, эко- и гастротуризму, - отмечает директор Центра развития финансовых технологий банка Елена Батурова. - Россияне все чаще хотят пробовать новое и открывать для себя, своих близких и друзей новые города и регионы страны. Мы также наблюдаем интерес со стороны различных компаний, желающих разместить свои предложения для путешественников на платформе».
Ограничения путешествий по международным направлениям, вызванные пандемией COVID-19, безусловно, послужили причиной изменения вектора на внутренний туризм, но драйвером таких изменений все же стали сами россияне, которые открывали для себя новые города и делились впечатлениями в соцсетях. Также значительную роль сыграла программа туристического кешбэка Ростуризма «Мир путешествий», дающая возможность получать до 20% возврат средств, потраченных на внутренний туризм. Программой за три этапа ее проведения в 2020 и 2021 годах воспользовались более 1,5 млн российских граждан. Программа также оказала существенный позитивный эффект на региональные экономики.
«Россельхозбанк - активный участник программы туристического кешбэка «Мир путешествий», - добавляет Батурова. - Мы ожидаем, что подобные государственные меры по стимулированию интереса к внутреннему туризму не только откроют для россиян неизведанные уголки страны, но и послужат драйвером экономического развития регионов и страны в целом».
Фото: пресс-служба Россельхозбанка
(211|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Дробмаш» представил свои возможности для импортозамещения в цементной промышленности
17 / 05 / 2022 в 18:00
Исполнительный директор компании Дмитрий Каленов выступил на конференции «Цемклуба» в Москве→«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»
12 / 11 / 2021 в 15:00
Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона→Туризм.РФ видит потенциал двукратного роста турпотока в Нижегородской области
13 / 05 / 2022 в 17:53
Генеральный директор Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов в ходе визита в Нижегородскую область соо...→Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%
02 / 03 / 2021 в 18:47
О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться