МТС запускает первое комплексное решение для таксопарков.
17 / 04 / 2012 в 00:00

Решение «МТС для такси» включает многоканальный номер, безлимитное общение внутри группы «водители – диспетчер», специальное ценовое предложение на брендированные навигаторы МТС с функцией навигации с учетом пробок, сертифицированным таксометром и программу «Infinity TAXI» для полной автоматизации обработки заказов и распределения заказов между водителями.
«МТС традиционно является лидером рынка корпоративной мобильной связи – более 40% корпоративных клиентов в России сегодня выбирают МТС в качестве своего оператора. Мы постоянно расширяем линейку продуктов, ориентированных на эффективное решение бизнес-задач, характерных для той или иной отрасли. Первое на российском рынке комплексное решение от МТС позволяет более чем в три раза повысить эффективность работы таксопарка любого размера, увеличить его доходность за счет автоматизации работы диспетчеров и водителей, улучшения качества обслуживания и снижения расходов на связь», - отметил директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли.
Преимущества решения «МТС для такси».
Решение подходит для таксопарков любого размера.
Безлимитное общение внутри сети МТС и с сотрудниками компании, а также пакет от 100 до 800 минут на номера МТС России и других операторов сотовой связи домашнего региона1 при абонентской плате от 500 руб. в месяц.
Дополнительно можно подключить безлимитный Интернет по России по сниженной стоимости (всего 150 руб./мес.3), а также безлимитные SMS и MMS с абонентской платой 5 руб./день.
Выгодное предложение на навигаторы «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501», позволяющие прокладывать маршрут с учётом пробок. Благодаря специальному клиенту для навигаторов или телефонных аппаратов водители такси могут получать информацию о заказах в соответствии со своим местоположением, принимать их и автоматически информировать диспетчера о выполнении заказа и стоимости поездки. Благодаря функционалу таксометра, программа автоматически рассчитывает стоимость поездки на основании пройденного пути даже с учетом сложных тарифов.
Программа «Infinity TAXI» и встроенный клиент позволяют полностью автоматизировать обработку заказов и их распределение между водителями и обеспечивают эффективный контроль над деятельностью водителей и диспетчеров.
100% контроль входящих звонков благодаря многоканальному номеру (прямому или федеральному) и функционалу call-центра, встроенному в программу «Infinity TAXI».
Благодаря интуитивно понятному интерфейсу «Infinity TAXI» и программы-клиента водители и диспетчеры быстро овладеют навыками работы с программами. Визуальные сценарии и возможность индивидуальной настройки интерфейса обеспечивают уникальную простоту настройки программы и бизнес-процессов.
Условия.
В рамках решение «МТС для такси» клиент получает тариф «Готовый офис», услуги «Автосекретарь» и FMC, навигаторы «МТС навигатор 501» или «МТС навигатор Link 300» и программу «Infinity TAXI» (клиент может протестировать программу в течение месяца). По своему усмотрению клиент может выбрать только необходимые ему компоненты решения «МТС для такси».
(795|)
«Дробмаш» представил роторный экскаватор компаниям из Узбекистана и Киргизии. ВИДЕО
18 / 05 / 2023 в 11:41
В день клиента выксунский завод ДСО посетили представители более 10 предприятий
→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→«Ростелеком-ЦОД» построит центр обработки данных в Нижегородской области
31 / 05 / 2023 в 16:00
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди ЦОД запланирован на 2024 год, а второй...→26 млрд руб. на АПК, «Школа фермера» и «Вкусные пятницы»: Александр Люлин - о работе Нижегородского филиала Россельхозбанка
30 / 01 / 2023 в 15:53
Россельхозбанк в 2022 году увеличил финансирование аграриев региона более чем в 1,5 раза→