Сегодня
26 2020г.
 

Н.НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция, % Инфляция

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки Новостройки

61500

53287

Безработица, % Безработица

0,4%

0,99%

Инвестиции, % Инвестиции

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
76.47
EUR
90.41

Ребрендинг НCС. Финальная стадия

20 / 08 / 2012 в 00:00

Ребрендинг НCС. Финальная стадия
Программа ребрендинга сотовых активов "Ростелекома" началась в декабре 2011 года в 21 регионе России. Как и в других регионах России, на смену региональному бренду , НСС, приходит федеральный бренд "Ростелеком". 

Ребрендинг – это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует "Ростелеком". Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании. 

Развитие мобильного бизнеса – один из приоритетов стратегии "Ростелекома", на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. Консолидация активов и абонентских баз открывает перед дочерними компаниями и их абонентами новые возможности и преимущества. Они получают больше ресурсов для развития сети и внедрения новых технологий, смогут быстрее расширять территорию покрытия и повышать качество услуг. 

Большой плюс объединения – возможность использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая "Скай Линк") для строительства сетей новых стандартов. До конца текущего года "Ростелеком" планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем двадцати регионах – в 2013 году. Следующий ключевой этап развития мобильного бизнеса – строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 года. В целом, "Ростелеком" будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений – 2G, 3G и 4G. Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в Интернет. 

Эффект масштаба от объединения позволяет добиваться более привлекательных условий сотрудничества от поставщиков оборудования и других партнеров, в том числе российских и зарубежных операторов. Например, весной 2012 года "Ростелеком" предложил выгодные опции для национального и международного роуминга. Также "Ростелеком" впервые заключил единые федеральные соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями "Евросеть" и "Связной", значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания. Во всех 22 регионах внедряется федеральный портфель продуктов и услуг. Разрабатываются и внедряются инновационные сервисы, такие как Connection Manager, Единый личный кабинет с привязкой к социальным сетям, объединенный мобильный портал с доступом к интересному и популярному контенту.
(660|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

«Желание и любовь к своему делу»

Дмитрий Духан, со-основатель «ED Cymbals»

21 / 10 / 2020 в 17:14

Амбассадор проекта «Популяризация предпринимательства» Дмитрий Духан о составляющих успеха в бизнесе

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Как Россельхозбанк поддерживает бизнес в ситуации пандемии

Александр Люлин

18 / 05 / 2020 в 17:21

Директор нижегородского филиала банка Александр Люлин - о мерах поддержки компаний и жителей в услов...

Перейти к странице видео >