06 06 2023,
Курсы валютКурсы
81.33
USD
87.03
EUR

Ребрендинг НCС. Финальная стадия

20 / 08 / 2012 в 00:00

Ребрендинг НCС. Финальная стадия
Программа ребрендинга сотовых активов "Ростелекома" началась в декабре 2011 года в 21 регионе России. Как и в других регионах России, на смену региональному бренду , НСС, приходит федеральный бренд "Ростелеком". 

Ребрендинг – это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует "Ростелеком". Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании. 

Развитие мобильного бизнеса – один из приоритетов стратегии "Ростелекома", на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. Консолидация активов и абонентских баз открывает перед дочерними компаниями и их абонентами новые возможности и преимущества. Они получают больше ресурсов для развития сети и внедрения новых технологий, смогут быстрее расширять территорию покрытия и повышать качество услуг. 

Большой плюс объединения – возможность использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая "Скай Линк") для строительства сетей новых стандартов. До конца текущего года "Ростелеком" планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем двадцати регионах – в 2013 году. Следующий ключевой этап развития мобильного бизнеса – строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 года. В целом, "Ростелеком" будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений – 2G, 3G и 4G. Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в Интернет. 

Эффект масштаба от объединения позволяет добиваться более привлекательных условий сотрудничества от поставщиков оборудования и других партнеров, в том числе российских и зарубежных операторов. Например, весной 2012 года "Ростелеком" предложил выгодные опции для национального и международного роуминга. Также "Ростелеком" впервые заключил единые федеральные соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями "Евросеть" и "Связной", значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания. Во всех 22 регионах внедряется федеральный портфель продуктов и услуг. Разрабатываются и внедряются инновационные сервисы, такие как Connection Manager, Единый личный кабинет с привязкой к социальным сетям, объединенный мобильный портал с доступом к интересному и популярному контенту.
(716|)

Возврат к списку

Ведущие предприятия ПФО поделились опытом цифровизации на «ЦИПРе» в Нижнем Новгороде

Ведущие предприятия ПФО поделились опытом цифровизации на «ЦИПРе» в Нижнем Новгороде

02 / 06 / 2023 в 18:21

Модератором встречи выступил председатель коорсовета РСПП в ПФО, глава группы «Русполимет» ...

Перейти к странице видео >

Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде

Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде

01 / 02 / 2023 в 17:26

При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...

Перейти к странице видео >

«ГК «Титан» инвестирует 8 млрд руб. в создание нового завода под Дзержинском

«ГК «Титан» инвестирует 8 млрд руб. в создание нового завода под Дзержинском

01 / 06 / 2023 в 19:42

АО «ГК «Титан» (Омск) построит в Нижегородской области на территории ОЭЗ «Кулибин» производство мик...

Перейти к странице >