"Почта России" начинает работать с клиентами в блогах и соцсетях
11 / 10 / 2012 в 00:00

Цель проекта - предоставить в интернете сервис, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг, поясняет предприятие.
"Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Почты России" Александра Киселева.
До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме, в рамках которого были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме, отмечается в сообщении.
С начала 2012 года специалистами службы поддержки "Почты" было дано более 1,6 тысячи комментариев и консультаций в сети, отработано более 1,15 тысячи обращений, поступивших на специальный электронный адрес blog@russianpost.ru.
"Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации", - говорит руководитель департамента управления качеством обслуживания Елена Наумчик.
Как отмечается в сообщении, обращения пользователей позволяют федеральному почтовому оператору получать сведения о работе своей сети на всей территории РФ и при необходимости оперативно вмешиваться в процессы "в ручном режиме" устраняя проблемы.
(610|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Работники «Русполимета» - в десятке лучших в корпоративной гонке на «Лыжне России»
19 / 02 / 2021 в 17:09
В крупном лыжном фестивале под Нижним Новгородом команда завода участвует 3-й год подряд→Свое дело. Время возможностей
18 / 11 / 2020 в 15:09
Молодой предприниматель в Перевозе открыл автосервис, в планах - первый в городе картинг →Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской
06 / 03 / 2020 в 16:35
Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа→«Не у каждого есть «кубышка», из которой можно достать деньги»
18 / 01 / 2021 в 12:09
Бизнес-омбудсмен Павел Солодкий – о проблемах нижегородского бизнеса в пандемию→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться